ФЭНДОМ

Данная страница относится к френчайзу RID2015 (френчайз).

Protect Crown City - онлайн-игра по Объединённой вселенной. Игра является частью контента сайта Хасбро, относящегося к мультсериалу «Robots in Disguise».

Обзор

Protect Crown City How to Play1

Игроку предлагается на выбор четыре автобота, каждый со своими характеристиками. Игровой процесс заключается в том, что игрок должен щёлкать на появляющихся с неба десептиконов, после чего подбирать капсулы (трансформировавшись или использовав специальную способность), пока пленники не сбежали. За каждого пойманного врага получаются очки, за каждого пропущенного убывает количество жизней. В конце уровня появляется босс, стреляющий в игрока. Игра содержит 5 уровней возрастающей сложности.

Появления

Protect Crown City Bumblebee vs Underbite
Автоботы

Десептиконы

Сюжет

Десептиконы попытались захватить Краун-Сити, для чего множество клонов Фракшера под руководством Стилджо направились на завод, клоны Стилджо и Фракшер - в аэропорт, клоны Тандерхуфа и Андербайт - на свалку, а клоны Андербайта и Тандерхуф - на мост. После этого Стилджо во главе армии клонов Фракшера сразился с автоботами на окраине города. Десептиконы проиграли каждое из этих сражений.

Интересные факты

  • Изначально американская версия игры не работала, при этом канадская и австралийская содержали фразы не на английском языке.

Примечания и ссылки