ФЭНДОМ

Primus: All Good Things — спецвыпуск комикса «Transformers: Robots in Disguise» за 2012 год.

Сюжет

Далёкое прошлое

Предводитель трансформеров Нова Прайм и его ближайшие соратники — Дай Атлас, Гальватрон, Циклон и Джиаксус — приходят в Кристальный город, чтобы отыскать легендарный дворец Праймуса. Спустившись в подземелье, они встречают там Омега Суприма, Великого стража Кристального города. Нова Прайм сообщает Омеге, что война, которая продолжалась бессчётные века, окончена, и необходима помощь Стража, чтобы восстановить разрушенное и вернуть утраченное.

На Кибертроне наступил золотой век, его жители наслаждаются покоем и миром, но не всё так просто… Дай Атлас в ужасе прибегает к Омега Суприму и сообщает о новом изобретении Прайма и Джиаксуса. Страж хочет знать, что так напугало Атласа, однако Нова Прайм спокойно отвечает, что ничего страшного не произошло — просто они с Джиаксусом разработали технологию, позволяющую нескольким трансформерам слиться в одно существо с единым телом и разумом. Продемонстрировав Омеге своё детище — Монструктора, он поясняет, что именно так следует толковать древнее пророчество: «…Пока все не станут едины». Затем Нова объявляет о своём намерении, объединив всех кибертронцев, отправиться в космическое путешествие, чтобы подарить Вселенной свободу и счастливое будущее. Этот план приводит в восторг Джиаксуса, но вызывает протест у Дай Атласа и Омеги. Страж бросает Нове Прайму упрёк в том, что тот исказил смысл пророчества, после чего вступает в схватку с Монструктором. Их грандиозная битва превращает Кристальный город в руины. Однако Нова не собирается отказываться от своих амбициозных замыслов.

Разочаровавшись в Нове, Омега Суприм приводит Дай Атласа в тайное убежище Метротитана, и предсказывает, что наступит время, когда придёт истинно великий кибертронец, который сможет разбудить спящего гиганта.

Настоящее время

Несмотря на запрет Бамблби[1], Старскрим и Металхок по собственной инициативе отправляются на поиски Айронхайда и диноботов, и внезапно замечают Блэра.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Прочие

Интересные факты

  • В выпуске представлены две чередующиеся сюжетные линии; действие одной из них разворачивается в далёком прошлом Кибертрона, второй — в настоящее время.
  • Повествование ведётся от имени Металхока.
  • Изображения в той части выпуска, которая повествует о событиях прошлого, выполнены в стиле комиксов Marvel.

Примечания

  1. Ночь в городе