ФЭНДОМ

Prime Evil - эпизод-битва из мобильной карточной игры «Transformers Legends», проводившийся с 11 по 17 декабря 2013 года.

Появления

Автоботы Десептиконы

Сюжет

Нова Прайм встретил свою будущую сущность - Немезиса Прайма. Понимая свою ответственность, он заручается поддержкой Роудбастера и Топспина, пытаясь предотвратить то ужасное будущее, очистив и освободив Кибертрон.

Немезис Прайм же отказывается от своего прошлого ради тьмы и Матрицы. Вместе с Эксером, Страксусом и Тандервингом он готовится лишить автоботов всякой надежды. Гальватрон наблюдает за сражением из глубин космоса. Победа для него не имеет значения. Будущее Кибертрона всё равно в его руках.

Немезису удаётся одолеть не только Нову, но и Гальватрона.

Интересные факты

  • Из-за ошибки в алгоритме генерации соперников игроки могли получить столько побед, сколько боёв успевали провести за час. При неудачной генерации достаточно было перезапустить игру. В результате игроки обзавелись значительным количеством ресурсов, которых хватило на несколько месяцев. Те игроки, которые не догадывались перезагрузиться, рано или поздно встречали или битвы, которые не могли выиграть, либо игра выдавала ошибку поиска соперника, прерывая череду побед. На второй день недочёт был исправлен.
  • Также во время эпизода впервые появился новый ресурс - хроногон, с помощью которого можно было получить улучшенные версии карточек предыдущих эпизодов. Изначально можно было получить полный комплект из двух карточек и оружия, но из-за проблем со множественной покупкой набор был разделён.
  • В результате упомянутых особенностей многие игроки получили полные колоды карточек пятого уровня редкости, что ускорило введение шестого. Также в качестве извинения за испорченный для тех, кто не успел воспользоваться первым днём, эпизод, было выдано большее количество наград. Также всем участникам эпизода были выданы дополнительные награды, а объём хранилища карточек также был увеличен.

Примечания и ссылки