Prime Directive (часть 6) — шестой, заключительный выпуск комикса «Prime Directive».

Сюжет

Президент США обсуждает с министром обороны Доусоном вопрос о нанесении авиаудара по трансформерам в Сан-Франциско. Президент распоряжается направить в город бригады спасателей и военных медиков для оказания помощи пострадавшим. В это время Доусон получает сообщение из ЦРУ о том, что в районе Тихого океана идёт подготовка к запуску ядерной ракеты. Президент на правах Верховного главнокомандующего требует немедленно отменить запуск… но ракета уже в воздухе.

…Командир танкового взвода Вооружённых сил Канады приказывает автоботам, занятым уничтожением кибер-вируса, опустить оружие. Уилджек пытается объяснить людям, что они не враги, но офицер принимает его действия за акт агрессии и отдаёт команду открыть огонь по трансформерам. Один из снарядов попадает в вирусную массу, и тем самым активирует её; вирус начинает стремительно расти, поглощая танки, людей и автоботов. Джаз и Ред Алерт советуют Уилджеку отступить, чтобы успеть эвакуировать близлежащий город и выиграть время для подзарядки. Но учёный принимает другое решение — он бежит к расположенной неподалёку спутниковой антенне и, подключившись к ней, использует её как гигантский бластер, уничтожая вирус.

…В Сан-Франциско Оптимус Прайм отвергает на предложение Мегатрона бросить людей на произвол судьбы и говорит, что готов умереть за них. Предводитель десептиконов готовится прикончить своего давнего врага, но тут, неожиданно для всех, три пожарных автомобиля по разрушенной эстакаде устремляются прямо на Мегатрона и сбивают его с ног. Воспользовавшись замешательством противника, Оптимус освобождает пленных товарищей и ведёт их в бой.

…Пентагон. Генерал Хэлло в своём штабе ждёт, когда произойдёт атомный взрыв в Сан-Франциско. Внезапно в помещение врывается Спайк Уитвики и во всеуслышание обвиняет генерала в организации катастрофы на «Арке», в гибели людей, и в том, что всё это он сделал не ради блага страны, а ради личной власти. Однако Хэлло, которому уже нечего терять, наводит на парня пистолет. К счастью для Спайка, в этот момент появляется президент со своими охранниками, которые берут генерала-преступника на прицел. Завязывается перестрелка, в ходе которой Хэлло погибает.

…На развалинах Сан-Франциско идёт яростная битва, и на этот раз автоботы побеждают. Однако Саундвейв сообщает, что его радары засекли приближение ядерной ракеты, и столкновение неизбежно. Эреалботы, не дожидаясь приказа, объединяются в Супериона и улетают. Им удаётся перехватить ракету; она взрывается над океаном, и вызванная взрывом волна цунами обрушивается на то, что осталось от города.

…Когда Оптимус Прайм приходит в себя, он видит рядом с собой Спайка, который говорит, что все десептиконы сбежали. Прайм с грустью смотрит на разрушенный город, где автоботы помогают людям расчищать завалы. Тем временем Трейлбрейкер находит среди руин Гримлока. Оптимус приглашает динобота вновь присоединиться к автоботам, но тот отказывается и уходит прочь. Глядя ему вслед, Прайм печально констатирует, что отныне «вещи уже никогда не будут прежними».

Появления

Автоботы

Десептиконы

Люди

Интересные факты

Примечания и ссылки