Prime Directive (часть 2) — второй выпуск комикса «Prime Directive».

Сюжет

Арктика, нефтеперерабатывающий завод компании SMITCO. Двое рабочих, Сэл и Ральф, заняты своим делом, но внезапно их внимание привлекает тройка вертолётов, несущая по воздуху огромный контейнер. Вертолёты снижаются, контейнер открывается, и из него вываливается целая толпа гигантских роботов, которые тут же начинают крушить всё, что попадается им на глаза. Рабочие пытаются спастись бегством, но роботы беспощадно убивают их. Всё это время Лазербик ведёт прямую трансляцию с места событий непосредственно в штаб-квартиру Лазаруса.

…Воскрешённый Оптимус Прайм спрашивает генерала Хэлло, где остальные автоботы. Услышав в ответ, что их местонахождение неизвестно, он предлагает отыскать их. Генерал возражает, что на поиски нет времени, но Прайм подходит к краю обрыва и открывает Матрицу. Её сила пробуждает покоящихся на дне океана автоботов. На поверхность, один за другим, поднимаются Джаз, Мираж, Сайдсвайп,Санстрикер, Трейлбрейкер, Уилджек и, наконец, Суперион. Командир тепло приветствует старых боевых товарищей.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Люди

Интересные факты

  • Крошечная частица, отделённая от Матрицы, обладает такой же мощью, что и целая Матрица.
  • Воскрешающая сила Матрицы действует не только на самого Прайма, но и на других автоботов, причём находящихся глубоко под водой.
  • Один из участников аукциона предлагает за Мегатрона «82 миллиона и гарем в придачу».

Примечания и ссылки