ФЭНДОМ

Primacy, часть 4 — четвертый, заключительный выпуск комиксов «Transformers: Primacy».

Сюжет

В центре Иакона десептиконы ведут наступление на позиции автоботов. Они уже уверены в победе, однако Мегатрон, к большому удивлению своих приближённых, выглядит подавленным и отнюдь не разделяет их уверенности. В это время поступает тревожное сообщение от Скайварпа: из-за высокого содержания кислоты в атмосфере у сикеров начались перебои в работе двигателей, они стремительно теряют высоту и падают. Воспользовавшись замешательством врага, автоботы переходят в контратаку, и начинается полномасштабное сражение.

Выслушав доклад Саундвейва о положении на передовой, Мегатрон говорит, что ещё есть шанс исправить ситуацию — для этого он должен немедленно отправиться к Триптикону и вынуть из его тела искру. Перед тем, как уйти, лидер десептиконов отдаёт своему верному слуге последний приказ: если он не доберётся до Триптикона — сжечь Иакон дотла.

Между тем сражение продолжается. Хот Род отправляет Прайму донесение о подходе новых сил десептиконов и просит срочно прислать подкрепление, но вместо подкрепления появляется комбатикон Онслот. От неминуемой смерти молодого автобота спасает его бывший друг Слингер, который стал теперь десептиконом. Он признаётся Хот Роду, что сделал неправильный выбор, но друзья не успевают помириться — Рейзоркло и его шайка предаконов разрывают беднягу Слингера на части. Рейзоркло угрожает Хот Роду, что и его постигнет такая же участь. Однако на помощь парню прорывается Гримлок со своей командой, и совместными усилиями они одолевают предаконов.

…Мегатрон направляется к Триптикону. Группа автоботов пытается задержать его, но он легко разделывается с ними и движется дальше. Оптимус Прайм приказывает автоботам держать позицию, а сам устремляется в погоню за десептиконом. По дороге его атакуют стантиконы, но их попытка остановить Прайма оказывается безрезультатной.

…На останках Триптикона оба лидера, наконец, встречаются лицом к лицу. Оптимус призывает Мегатрона остановить развязанную им бойню, но тот отвечает, что она никогда не кончится, а у Кибертрона больше нет будущего. Он рассказывает, что в глубинах космоса скрываются дьяволы, жаждущие истреблять и разрушать целые миры. Один такой по его вине попал на Кибертрон. Мегатрон несёт в себе его нечистую искру, и если он будет убит, вместе с ним умрёт и чудовище. Однако Оптимус Прайм находит альтернативное решение — он открывает Матрицу, и её свет уничтожает искру Пентиуса. Опасность для планеты миновала, но Прайм с грустью констатирует, что искра Мегатрона уже давно запятнана злом.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Другие

Интересные факты

Примечания и ссылки