ФЭНДОМ

Primacy, часть 4 — четвертый, заключительный выпуск комиксов «Transformers: Primacy».

Сюжет

В центре Иакона десептиконы ведут наступление на позиции автоботов. Они уже уверены в победе, однако Мегатрон, к большому удивлению своих приближённых, выглядит подавленным и отнюдь не разделяет их уверенности. В это время поступает тревожное сообщение от Скайварпа: из-за высокого содержания кислоты в атмосфере у сикеров начались перебои в работе двигателей, они стремительно теряют высоту и падают. Воспользовавшись замешательством врага, автоботы переходят в контратаку, и начинается полномасштабное сражение.

Выслушав доклад Саундвейва о положении на передовой, Мегатрон говорит, что ещё есть шанс исправить ситуацию — для этого он должен немедленно отправиться к Триптикону и вынуть из его тела искру. Перед тем, как уйти, лидер десептиконов отдаёт своему верному слуге последний приказ: если он не доберётся до Триптикона — сжечь Иакон дотла.

Между тем сражение продолжается. Хот Род отправляет Прайму донесение о подходе новых сил десептиконов и просит срочно прислать подкрепление, но вместо помощи появляется комбатикон Онслот. От неминуемой смерти молодого автобота спасает его бывший друг Слингер, который стал теперь десептиконом. Он признаётся Хот Роду, что сделал неправильный выбор, но друзья не успевают помириться — Рейзоркло и его шайка предаконов разрывают беднягу Слингера на части. Рейзоркло угрожает Хот Роду, что и его постигнет такая же участь.

…Мегатрон направляется к Триптикону. Группа автоботов пытается задержать его, но он легко разделывается с ними и движется дальше. Оптимус Прайм приказывает автоботам держать позицию, а сам устремляется в погоню за десептиконом, но дорогу ему преграждает Мотормастер.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Другие

Интересные факты

Примечания и ссылки