ФЭНДОМ

Primacy, часть 2 — второй выпуск комиксов «Transformers: Primacy».

Сюжет

…Планета Магмара-9. Дальнобойщик Стронгбокс, перевозящий секретный груз, оторвался от конвоя и угодил в засаду, устроенную стантиконами. Вдоволь поиздевавшись над перепуганным шофёром, бандиты вскрывают контейнер… но вместо груза в нём оказывается Тандеркрекер, который таким хитроумным способом решил проверить, не утратили ли стантиконы сноровку. Он оповещает Мотормастера, что Скорпонок низложен, и предлагает ему и его команде вступить в войско Мегатрона.

…Дикая планета Канис-Тор, когда-то цветущая, а теперь пустынная и безжизненная. Предаконы, сами же разорившие планету и истребившие всех животных, теперь жестоко страдают от голода. Из-за недостатка пищи они уже готовы растерзать друг друга. Первой жертвой едва не становится Дайвбомб, и только появление Астротрейна спасает его от незавидной участи быть съеденным собственными товарищами. Вместе с Астротрейном на Канис-Тор прибывает Старскрим. Рейзоркло, вожак предаконов, думая, что сикер явился от имени Скорпонока, заявляет, что дал клятву верности Мегатрону и не нарушит её. Однако Старскрим успокаивает предакона, сообщив, что его господин вернулся и призывает его к себе.

Кибертрон. В командном центре автоботов Оптимус Прайм и Альфа Трион обсуждают странное поведение Омега Суприма. Оптимус жалуется, что Омега держится слишком отчуждённо; старый автобот убеждает друга, что стражник в конце концов привыкнет к новому миру, но на это потребуется время.

…Планета Президиум. Комбатиконы пытаются проникнуть на склад, где хранится оружие, спрятанное одним из прежних Праймов. Однако цифровые коды, добытые Свиндлом, не срабатывают. Онслот угрожает снабженцу расправой, но в этот момент двери склада открываются, и перед незадачливыми взломщиками предстаёт Старскрим в сопровождении предаконов. Он объявляет, что ищет наёмников для участия в боевых действиях, и приглашает Онслота и его отряд подняться на борт Астротрейна.

Триптикон совершает посадку на планете Джанкион. К месту приземления стягиваются местные жители, чтобы уничтожить пришельцев, но, узнав Мегатрона, почтительно преклоняют колени перед ним. Мегатрон повелевает джанкионам вооружиться, грузиться на космические корабли и следовать за ним.

Бамблби докладывает Оптимусу Прайму о крупном летающем объекте, движущемся по направлению к Кибертрону. Оптимус надеется, что это транспортные суда кибертронцев, возвращающихся на родину, но очень скоро понимает, что к планете стремительно приближается Триптикон. Прайм отдаёт приказ о немедленной эвакуации всех автоботов, находящихся внутри Метроплекса, после чего призывает гиганта восстать и защитить город. Метроплекс трансформируется в робота и принимает на себя чудовищный удар с неба. Начинается грандиозная схватка двух титанов…

Появления

Автоботы

Десептиконы

Другие

Интересные факты

  • Стронгбокса уже однажды грабили (только тогда это были диноботы[1]).
  • Внешний вид космического корабля джанкионов заимствован из мультфильма «Трансформеры».

Примечания и ссылки

  1. Derelicts