ФЭНДОМ

Primacy, часть 1 - первый выпуск комиксов «Transformers: Primacy».

Сюжет

Primacy 1 Hot Rod Talking

После того, как Мегатрон и Гримлок остановили буйство Триптикона, обстановка стала спокойной. Бластер ведёт по телевидению репортаж о событиях в Гармонексе. По его словам, журналистов отказались пропустить на место недавнего сражения. Также конклав отказался назвать число кибертронцев, покинувших планету. Все эти недомолвки заставляют репортёра предположить, что от населения намеренно скрывают информацию.
В баре Маккадама в Родионе Хот Род убеждает своего скептически настроенного соседа по столику, что власть автоботов, при прочих равных условиях, предпочтительнее власти десептиконов.

Primacy 1 Slinger

Выйдя из бара, автобот встречает на улице своего старого друга Слингера, который теперь присоединился к десептиконам. Слингер говорит, что из него сделали воина, так что Хот Роду лучше поостеречься, а также просит передать автоботам, что их дни сочтены.

Primacy 1 Optimus Prime and Ironhide

…На Южном полюсе Кибертрона Оптимус Прайм и Айронхайд штурмуют ледник Грав-Хараан. Айронхайд удивлён, что Прайм решил проходить реабилитацию в таких суровых условиях, но чуть не срывается с обрыва, и напарнику приходится ловить его. Оптимус говорит, что в таком месте ему не нужно беспокоиться о других и быть Праймом, поэтому он может просто побыть собой. Наконец, они поднимаются на вершину, и Айронхайд замечает на горизонте нечто, содержащее энергон. Автоботы направляются к источнику сигнала для выяснения его природы.

Primacy 1 Grimlock Cured

…Внутри Метроплекса Кап и Ультра Магнус обсуждают эксперимент, проведённый Уилджеком и Рэтчетом, когда их разговор прерывает прибытие Хот Рода. Молодой автобот извиняется за опоздание, и ему объясняют, что цель эксперимента — энергонное очищение Гримлока, последнего из дайноботов, проходивших эту процедуру. С остальными пока всё хорошо, и Рэтчет выпускает пациента, надеясь, что лечение сработало. Автобот чувствует себя здоровым. Хот Род интересуется, по-прежнему ли отряд трансформируется в неконтролируемых драконов, но Уилджек успокаивает его и сообщает, что были восстановлены исходные режимы бойцов. Юнец поздравляет Гримлока, но тот не считает его равным себе, несмотря на то, что они носят одну эмблему.

…Прибыв в Гармонекс, где покоится Триптикон, Мегатрон пробуждает его и с удивлением узнаёт, что тот сохранил в себе часть личности Пентиуса, искру которого получил. Гигант разделяет цель десептикона - разрушение старого мира и создание нового, более совершенного, - но выражает сомнение, хватит ли Мегатрону воли, чтобы довести задуманное до конца.

Primacy 1 Omega Supreme

…На полюсе Прайм и Айронхайд приближаются к незнакомому объекту и узнают в нём Омега-стражника.

…Мегатрон выражает желание узнать, что сохранилось в Триптиконе от Пентиуса. Титан показывает хозяину воспоминания. Десептикон пытается отвернуться от них, поскольку содержащееся в них зло невыносимо даже для него, но через некоторое время, справившись с собой, приказывает Триптикону подняться.

…Оптимус пытается заговорить со стражником и выясняет, что тот ожидает прибытия Прайма, однако оказывается признать его в Оптимусе. Прайму ничего не остаётся, кроме как показать Матрицу. Оптимус рассказывает, что Нова пропал миллионы лет назад, и что мир изменился с тех пор, так что стражнику лучше прекратить бесцельное ожидание. Огромный трансформер соглашается последовать за молодым Праймом и трансформируется в ракету, а заодно представляется Омега Супримом

…Мегатрон созывает своих бойцов в Гармонекс, и вместе с ними и Триптиконом оставляет Кибертрон, чтобы собрать разрозненные силы десептиконов и подготовиться к новым сражениям.

…Хот Род, Гримлок и Скай Линкс отправляются в Гармонекс, чтобы обследовать останки Триптикона, и обнаруживают, что гигант исчез.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Другие

Интересные факты

  • Лечение дайноботов Уилджеком и Рэтчетом - отсылка к созданию диноботов в сериале «Трансформеры».
  • Тандерклеш утверждал, что во время первого отпуска Оптимуса Матрицу носил он.

См. также

Примечания и ссылки