ФЭНДОМ

Parasites — второй выпуск комикса «Transformers: Autocracy».

Сюжет

Иакон, главный город Кибертрона. В Цитадели проходит закрытое заседание Сената по вопросам безопасности. Перед сенаторами выступает Зета Прайм. Он обещает выполнить то, что не удалось его предшественнику — сокрушить Мегатрона и восстановить порядок, чего бы это ни стоило. Сенаторы воспринимают его слова с изрядной долей скептицизма, однако Прайм утверждает, что в его распоряжении имеется надёжное средство, которое позволит уничтожить десептиконов раз и навсегда — вамп-дуга. У этого смертоносного оружия только один недостаток — оно потребляет колоссальное количество энергии.
Речь Зеты Прайма прерывает появление Старскрима. Когда делегат, извинившись за опоздание, занимает место на трибуне, Зета объявляет, что собирается наглядно продемонстрировать эффективность вамп-дуги на примере пленного десептикона Свиндла.

…В тренировочном зале Цитадели Орион Пакс проводит учебный бой с Ультра Магнусом. Удивлённый яростью, с которой сражается Орион, Магнус спрашивает, что с ним происходит. Пакс признаётся, что в последнее время его мучает вопрос: действительно ли автоботы служат правому делу?

…Активировав вамп-дугу, Зета Прайм вытягивает энергию из Свиндла, а затем делает выстрел в потолок, чтобы не допустить перегрузки орудия. Затем он объясняет потрясённым сенаторам, что необходимый энергон будет принудительно изыматься у населения неблагонадёжных секторов, подлежащих тотальной «зачистке». Эксперимент такого рода уже проводится в Найоне.

Бамблби и Айронхайд соревнуются в стрельбе. Орион Пакс прерывает их состязание и отдаёт приказ Бамблби собрать команду и привести её в полную боевую готовность.

…Сенаторы возмущены действиями Зеты, и только Старскрим высказывается в его поддержку. Когда Прайм одобрительно отзывается о его мужестве, польщённый сикер нечаянно проговаривается, что «делал вещи и похуже». Сообразив, что сболтнул лишнее, он, чтобы отвлечь внимание от своей персоны, заявляет, что в зале присутствует шпион десептиконов, и указывает на небольшое записывающее устройство. Разоблачённый Саундвейв сбрасывает маскировку и убегает. Явившийся по сигналу тревоги Орион Пакс пытается задержать десептикона, но безуспешно. Зета Прайм приказывает Паксу во что бы то ни стало найти беглеца и вернуть украденные им секретные данные, прежде чем тот успеет предать их огласке.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Другие

  • Джиаксус (Только упоминание)
  • неназванные сенаторы

Интересные факты

  • В Сенате никто не знает, и даже не подозревает, что Старскрим - десептикон.

Примечания и ссылки