ФЭНДОМ

Overthrown — восьмой выпуск комикса «Transformers: Autocracy».

Сюжет

В Цитадели Иакона проходит экстренное заседание Сената. Один из сенаторов критикует Зету Прайма за «безрассудные действия» в Найоне, другой обеспокоен тем, что пропавший Орион Пакс и его офицеры могут поднять мятеж. Прайм, однако, заверяет, что беспокоиться не о чем: Омега-разрушители гораздо мощнее десептиконов, а «предатель Орион» повержен… В этот момент его речь прерывает грохот взрыва. Зета Прайм немедленно отдаёт приказ зарядить пушки и активировать Разрушителей, после чего посылает за Ультра Магнусом.

Снаружи объединённая армия автоботов и десептиконов под предводительством Айронхайда атакует хранилище энергона; с воздуха их прикрывает эскадрилья сикеров во главе со Старскримом. Астротрейн доставляет к месту сражения подкрепление - Ориона Пакса и Мегатрона, которые десантируются на крышу Цитадели и, пробив её, оказываются лицом к лицу с Зетой Праймом. Лидер автоботов стреляет в десептикона и выводит его из строя; Пакс, сделав отчаянное усилие, ломает вамп-пушку Прайма, но в последующей схватке с ним сам теряет руку и падает без сознания.

…Айронхайд получает сообщение о прибытии нового отряда автоботов. Их командир, Ультра Магнус, шокирован происходящим, но всё же решает примкнуть к осаждающим и повернуть оружие против Зеты и его Омега-разрушителей. Тем временем в Цитадели Мегатрон, успевший восстановить силы, пока Зета расправлялся с Орионом, вступает в поединок с Праймом и убивает его.

…Старскрим докладывает, что оборона Иакона сломлена, правительственные войска отступают, но один из Разрушителей всё ещё функционирует. Айронхайд предлагает позвать на помощь Шоквейва. Тот трансформируется и с одного выстрела разносит Разрушителя вдребезги.

…Орион Пакс, очнувшись и получив сообщение Айронхайда о победе, просит прислать врача… и в этот момент недавний союзник хладнокровно стреляет ему в спину.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Другие

  • Сенаторы

Интересные факты

Примечания и ссылки