ФЭНДОМ

Overloaded, Part 2 - вторая серия второго сезона мультсериала «Трансформеры: Роботы под прикрытием».

Сюжет

Overloaded Part 2 Drift Sideswipe and Windblade Lift Optimus Prime

Работая вместе, Дрифт, Сайдсвайп и Виндблейд поднимают Оптимуса, но Поларкло использует крик, чтобы обрушить на них лавину. Турбины Виндблейд ослабляют удар, и вскоре отряд выбирается из-под завала.

Бамблби, Стронгарм и Гримлок приезжают на разрушенную Оверлоудом, Бектреком и Рэнсеком автостоянку, но лейтенант решает, что они сражались друг с другом и потом разделились, поэтому посылает помощников искать миниконов, а сам преследует актёра.

Overloaded Part 2 Polarclaw Profile Card

Оптимусу становится хуже, но он не сдаётся. От Фиксита команда узнаёт, что преследуемый ими десептикон - Поларкло, криминальный босс из северных регионов Кибертрона, обладающий помимо рёва огромной силой и отличным зрением, а также отличный стратег. Сайдсвайп понимает, что им не подобраться к такому врагу, и у Оптимуса появляется идея. Отряд использует арктический камуфляж, чтобы незаметно подкрасться к десептикону, но скрип колеса Сайдсвайпа выдаёт их.

Overloaded Part 2 Bumblebee Talks to Minicons

В лесу Стронгарм и Гримлок натыкаются на школьников в походе, но им удаётся выкрутиться. Бамблби же настигает Оверлоуда с миниконами, но не может ни победить его, ни заставить вспомнить. Тогда он меняет стратегию и обращается к миниконам и обещает развлечь их, после чего начинает стучать по вражеской броне, и парочка присоединяется к представлению. Пока Оверлоуд отвлечён, Бамблби бьёт его в лицо. Автобот решает, что в дальнейшем продолжит полагаться на необычные стратегии, после чего уводит парочку музыкантов обратно на свалку, а Гримлок уносит Оверлоуда.

Overloaded Part 2 Polarclaw in Vehicle Mode

Поларкло пытается уйти от преследователей по льду, а автоботы падают в воду, но у Прайма появляется новый план: Виндблейд преследует десептикона и загоняет его в море, где десептикон быстро замерзает, и Оптимус нокаутирует его. Виндблейд доставляет поверженного узника в одну из своих тюрем, пока остальные выбираются из воды.

Появления

Автоботы Десептиконы Люди Прочие

Интересные факты

  • Эпизод начинается с краткого обзора событий предыдущей серии.
  • Бамблби явно пытается вести себя как Бэтмен. Его актёр Вилл Фридл ранее озвучивал Терри МакГинниса в сериале «Бэтмен будущего».
  • Сайдсвайп отдувается за то, что единственный вёл себя адекватно в предыдущей серии. Для сравнения: Виндблейд удостаивается похвалы Оптимуса за то, что ослушалась его приказа.
Overloaded Part 2 Snow Hits Autobots
  • Неизвестно, каким образом турбины Виндблейд оказали хоть какой-то эффект на лавину, по показанному их применение оказалось совершенно бесполезным.
  • Как разведчик, Бамблби должен уметь читать следы. Вероятно, он намеренно послал Гримлока и Стронгарм по ложному следу, чтобы те не мешали ему в бою с Оверлоудом, хоть сам лейтенант и не признаёт этого.
  • Автоботы раньше не знали, что могут принять только часть характеристик просканированного объекта, а Оптимуса этому научили Праймы. Как описано в «The Covenant of Primus», кибертронцы не умели трансформироваться до появления квинтессонов, поскольку Праймы решили не раскрывать эту возможность. Неудивительно, что они до сих пор знают о сканировании и трансформации гораздо больше.
Overloaded Part 2 Scouts
Overloaded Part 2 Hiding Autobots
Overloaded Part 2 Sideswipes Uppercut
  • Один из вожатых напоминает мистера Банти, который, в свою очередь, основан на Брайане Хохлфелде.
  • Стронгарм объясняет детям, что полиция отрабатывает сценарий «учёные оживляют динозавра, и он убегает», что является явной отсылкой на серию фильмов «Парк юрского периода». Игрушки по «Миру юрского периода» также выпускаются Хасбро.
  • Поларкло со своим «отличным зрением» не может заметить замаскированных автоботов, хотя для зрителя это не проблема.
  • Десептикон услышал скрип колеса Сайдсвайпа, но не переговоры автоботов до этого.
  • Сайдсвайп атакует врага снизу. В переводе Шестого канала другой Сайдсвайп был назван Апперкотом.
  • Рёв Поларкло почему-то не работает под водой. Как известно, звук - колебания окружающей среды, и в воде он распространяется лучше.
  • Семья из автобуса решает, что подверглась нападению медведя, хотя они не могли не слышать разговоры трансформеров снаружи.

Примечания и ссылки

На других языках
English Deutsch