ФЭНДОМ

No Guns, No Swords, No Briefcases - история из пятидесятого выпуска комикса «More than Meets the Eye».

Сюжет

Шок и Ор пробираются на борт Лост Лайта, где подозревают, что это их старый корабль, в подтверждение чего Шок находит оставленную им самим запись. Отлёт через 20 минут, а им нужно ещё подцепить жучок к квантовому двигателю. Боты получают от Проула сообщение, что им нужно провезти Оверлорда на борт корабля. Скидз, которого они ждали, невидимый для них стоит рядом.

Через некоторое время после гибели Шока и Ора Пайпс рассказывает Дрифту о своих романтических вкусах, после чего тот предлагает познакомить его с Тейлгейтом. Рядом с ними невидимый Тейлгейт наблюдает за разговором. Ещё через некоторое время Амбулон просит Фёст Эйда никому не говорить про его альтмод. Сверв тут же бросает в медика чем-то, заставляя того превратиться в огромную ногу. Велосити незримо наблюдает за представлением.

Ещё некоторое время спустя Ревайнд пытается привести в себя Ранга, а затем расспросить его о Доминусе Амбусе. Наблюдающий за этим Хромдом хочет коснуться напарника, но другой Ранг останавливает его и напоминает, что пора возвращаться.

Во время нападения Оверлорда Персептор наблюдает за тем, как ему не удалось спасти Триподеку. Ещё позже Тен смотрит, как Сверв находит его после нашествия легислейторов. После возвращения на Кибертрон бар Сверва вновь готовится к открытию, а сам хозяин рассказывает о том, что происходило прежде. В это время Гетевей и Атомайзер расспрашивают очередного члена экипажа о гипотетическом бунте. Пьяный Трейлкаттер прикрепляет себя к потолку магнитными колёсами, а за ним наблюдает целая компания трансформеров, которых вскоре возвращают в их собственное время.

Персептор объясняет Магнусу, что манипуляции с чемоданом Брэйнсторма открыли в пределах корабля несколько временных окон, но только одно в баре достаточно велико, чтобы в него смотреть. Магнусу также говорят, что с помощью этого окна команда отдаёт дань уважения погибшим. Окно закрывается, но Персептор уверен, что когда-нибудь оно вновь откроется. Из будущего за ними наблюдает Гетевей...

Появления

Автоботы Десептиконы Прочие

Интересные факты

  • В комиксе впервые целиком упоминается отряд комбиконов, к которому принадлежал Амбулон - другими членами были Кикер, Свинг, Абдоминус и Арм-Ор. Ранее отряд упоминался просто по факту своего существования.

Примечания и ссылки

На других языках
Deutsch