ФЭНДОМ

Night and the City — девятый выпуск комикса «Transformers: Robots in Disguise».

Сюжет

Глубокой ночью Бамблби, сидя на обшивке корабля Термойла, любуется звёздами и размышляет о заманчивых перспективах, которые могла бы открыть привезённая десептиконом машина времени. Его медитацию прерывает появление Скайлинкса. Потерявший управление автобот падает с неба рядом с кораблём, и на нетерпеливые вопросы Бамблби об Айронхайде и диноботах отвечает, что потерял их всех.

Просканировав пострадавшего, Уилджек объясняет Бамблби, что Скайлинкс попал под излучение, вызывающее дезориентацию и припадки агрессии. По какой-то причине это излучение не влияет на тех, кто находится в Иаконе, но пагубно для тех, кто оказался за городской чертой.
Через некоторое время в штабе появляются Старскрим и Металхок. Бамблби иронически осведомляется, не намерены ли они опять требовать свободных выборов. Старскрим заявляет, что они с Металхоком хотят принять участие в поиске пропавших, но лидер автоботов не поддерживает их инициативу, ссылаясь на то, что ночные полёты небезопасны.

Между тем раненый Айронхайд приходит в себя на краю огненной расщелины, и первое, что он видит — драку Свупа и Слага, а затем — живого и невредимого Сладжа. Но, прежде чем Айронхайд успевает порадоваться чудесному спасению динобота, тот разрубает ему руку мечом. К счастью для автобота, остальные диноботы с яростью набрасываются на своего воскресшего товарища; пока они сражаются между собой, Айронхайду удаётся сбежать.

…После ухода Металхока и Старскрима Бамблби навещает Блэра в его баре и просит его помочь Айронхайду. А в это время группа десептиконов во главе с Рэведжем по приказу Шоквейва отправляется на секретное задание, не подозревая, что за ними пристально наблюдает Арси.

…Айронхайд пытается связаться с Бамблби, чтобы доложить о происшедшем, как вдруг получает сигнал от Сильверболта. В своём послании командир авиаботов сообщает, что члены его отряда обезумели и напали на него, а потом — друг на друга, и заклинает не доверять никому. Дослушав запись, Айронхайд с удивлением и ужасом обнаруживает, что диноботы прекратили сражение и все вместе направляются к нему. Убегая от них, он отчаянно взывает к Сильверболту о помощи и, наконец, получает ответ. Когда диноботы уже настигли Айронхайда, чья-то гигантская рука выхватывает автобота прямо из-под носа у преследователей. Это Суперионгештальт авиаботов.

…На рассвете Бамблби возвращается к кораблю Термойла и застаёт там Уилджека. Он делится с учёным своими мечтами об использовании машины времени для исправления ошибок прошлого… и в этот самый момент корабль исчезает.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Прочие

Интересные факты

  • На русском языке выпуск был опубликован в журнале «Трансформеры №06.2014»
  • Этот выпуск одновременно является вторым номером комикса «Combiner Wars» (2015 год).
  • Повествование ведётся от лица Бамблби.
  • Авиаботы ранее не обладали способностью к слиянию и образованию гештальта.

Примечания