ФЭНДОМ

New Worlds Order - история в конце пятидесятого выпуска комикса «The Transformers».

Сюжет

Марисса Фейрборн и Аяна Джонс летят на встречу с президентом США. В это время десептиконы на орбите Юпитера обсуждают действия Гальватрона и Оптимуса Прайма. Свифт узнаёт, что Рамбл, Френзи и Нидлноус думают о Прайме, а Саундвейв решает лично взяться за осуществление мечты десептиконов.

Старскрим и Совет Миров также обсуждают ситуацию. Виндблейд соглашается, что Оптимус не может включить Землю в Совет, но намеревается пригласить его выступить, чтобы узнать его версию событий. После заседания сикер обсуждает с призраком Бамблби возможное будущее Прайма.

На базе Гальватрона Майндвайп изучает Блекрока, а сам Гальватрон наблюдает за совещанием в Белом Доме. Рядом с президентом стоит Спайк Уитвики и обвиняет Фейрборн в том, что она отказалась атаковать Прайма и отпустила кибертронцев, включая Тандеркрекера. Зилонг Квиан и Спайк назначаются послами Китая и США в организации. Гальватрон смеётся, понимая, что люди и автоботы сделают всю работу по подготовке Земли к захвату за него.

Появления

Десептиконы Кибертронцы Колонисты Люди Прочие

Интересные факты

Примечания и ссылки

На других языках
Deutsch