New World Order — первый выпуск комикса «War and Peace».

Сюжет

На побережье Аляски автоботы и десептиконы яростно сражаются за кибертронский космический корабль; и те, и другие стремятся заполучить его. Оптимус Прайм, одержав верх в поединке с Мегатроном, велит ему отозвать своих солдат, но в этот момент воин, вышедший из корабля, объявляет, что война между автоботами и десептиконами завершена. Мегатрон ждёт подробного рассказа о победе десептиконов, но воин отвечает, что ни десептиконов, ни автоботов больше нет — Кибертрон объединился. Его речь прерывает появление нового правителя — Шоквейва, который повелевает всем присутствующим немедленно сложить оружие и сдаться. Он объясняет, что отныне жителям планеты ничто не угрожает — под его властью Кибертрон процветает и развивается, никто больше не испытывает недостатка в энергии, и на планете воцарился мир. Но ради сохранения мира необходимо, чтобы обе враждующие фракции перестали существовать. Возмущённый Мегатрон пытается убить Шоквейва, но тот, как оказалось, предвидел такой вариант развития событий и приказывает трёхрежимникам атаковать. Выпустив пару ракет по Мегатрону, Блицвинг переходит в режим танка, чтобы уничтожить Оптимуса Прайма, но Гримлок отклоняет ствол его пушки в сторону, спасая своего командира.
Тяжело раненный Мегатрон ещё находит в себе силы сопротивляться, но Шоквейв несколькими выстрелами добивает его. Видя, что перевес сил — на стороне противника, Оптимус отдаёт автоботам приказ отступать, пока Трейлбрейкер прикрывает отход своим энергетическим щитом.

После деактивации Мегатрона Шоквейв, обращаясь к десептиконам, предлагает им выбор: либо присягнуть на верность новому порядку, либо умереть. Старскрим сразу же изъявляет желание вступить в армию Шоквейва.

Между тем автоботы подсчитывают потери. Многие из них ранены и нуждаются в срочной медицинской помощи. Прайм намеревается вернуться к кораблю, однако Проул убеждает его ехать на базу вместе с Рэтчетом и пострадавшими и предоставить ему заняться разведкой. Поразмыслив, Оптимус соглашается с Проулом.

Корабль Шоквейва готовится к отлёту. Шоквейв отправляет всех десептиконов, за исключением Рамбла и Френзи, в криокамеры, где они должны находиться до прибытия на Кибертрон. Заодно он напоминает Старскриму, что знает обо всех его прошлых предательствах и не потерпит новых. Затем, когда на связь выходит командир группы «Дион», Шоквейв поручает ему выследить и схватить автоботов. В помощь группе он отряжает Блитцвинга.

В штабе автоботов, пока Рэтчет ремонтирует Айронхайда, остальные обсуждают события сегодняшнего дня. Гирс высказывается за то, чтобы сдаться Шоквейву и вернуться домой, на что Блюстрик возражает, что десептиконы всегда были и будут милитаристами, и доверять им нельзя. Его поддерживает Гримлок, заявляя, что пора не спорить, а действовать.

Проул, Хаунд и Трейлбрейкер, разыскивая пропавших товарищей, попадают под обстрел сикеров Рэмджета и Дирджа. Проул пытается связаться с базой, чтобы вызвать помощь, но Мираж останавливает его. К большому удивлению Проула, вслед за Миражем появляется Ультра Магнус и требует сдать оружие.

На борту корабля Шоквейва Мегатрон начинает подавать признаки жизни, но Старскрим открывает шлюз и выбрасывает бывшего повелителя в открытый космос.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Интересные факты

  • На обложке выпуска среди десептиконов, сражающихся с автоботами у космического корабля, можно увидеть Брутикуса и Менейзора, хотя, как выясняется впоследствии, последний в это время никак не мог находиться на Земле.
  • Гримлок проделывает с пушкой Блитцвинга ту же самую «операцию», которую проделал Кап в мультфильме «Трансформеры».
  • Финальная сцена комикса, в которой Старскрим сбрасывает Мегатрона с корабля, почти в точности повторяет аналогичную сцену из вышеупомянутого мультфильма.
  • По идее, Старскрим вместе с другими десептиконами должен находиться в криокамере; непонятно, почему и как он освободился[1].

Примечания и ссылки

  1. В следующем выпуске выясняется, что он сбежал из криокамеры, каким-то образом обманув камеры слежения, установленные Шоквейвом