ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Не всё так просто (значения)».

More than Meets the Eye - II - вторая миссия в кампании мобильной карточной игры «Transformers Rising».

Появления

Автоботы Десептиконы

Сражения

  • Leave for the Mine
  • Set the Bomb
  • Rescue the Bomb Squad
  • Mine Collapse
  • Catch the Decepticons
  • Capture Ravage
  • Trap the Decepticons
  • Stop the Launch
  • Sneak Aboard
  • Destroy the Shuttle

Сюжет

Transformers Rising Trailcutter Speaks

Трейлкаттер был обнаружен десептиконами и позвал Сайдсвайпа и Санстрикера на помощь. Братья помогли ему отбить атаку. Затем Бамблби пробрался в шахту, где орудовали десептиконы и установил бомбу, но при этом попался Скайварпу и Тандеркрекеру. Сикеры схватили разведчика и решили доставить его к Мегатрону. К счастью для автобота, Джаз и Оптимус вовремя пробрались туда и вызволили его, а затем шахта обвалилась. Скайварп последовал за врагами, но Айронхайду удалось сбить его со следа.

Вскоре автоботы устроили ловушку и позволили Рэведжу сбежать, но Мегатрон раскусил их план и повёл в бой фальшивых десептиконов. Автоботы последовали за ним к шаттлу и окружили врагов, но те смогли прорваться и улететь. Однако Мираж сумел попасть на борт и внезапно напал на десептиконов, что позволило ему вывести вражеский корабль из строя.

Интересные факты

Примечания и ссылки