ФЭНДОМ

Microbots - двадцать вторая миссия в кампании мобильной карточной игры «Transformers Rising».

Появления

Автоботы Десептиконы

Сражения

  • Leave for South America
  • The Heart of Cybertron
  • Wounded Autobots
  • Special Deilivery
  • Over-Energized!
  • Inside Megatron's Body
  • Inside Megatron's Brain
  • Stolen Heart!
  • Perceptor the Hero

Сюжет

Transformers Rising Microbots Talk

В Южной Америке обнаруживается древний космический корабль десептиконов. Мегатрон забирает оттуда Сердце Кибертрона и устанавливает его в собственный корпус. В результате лидер десептиконов становится невероятно могучим. Автоботы возвращаются на Арк, чтобы найти способ его победить.

Оптимус решает направить всю энергию на генерацию силового поля, однако Персептор вместо этого предлагает пробраться внутрь Мегатрона и отсоединить Сердце Кибертрона. И у учёного есть для этого уменьшающий луч.

Пауэрглайд доставляет уменьшенных автоботов на базу десептиконов, где Персептор, Брон и Бамблби забираются в Мегатрона. Там у них есть около двух часов, пока автоботы не вернутся к нормальному размеру. Им приходится сражаться с электро-санитайзерами. Наконец, им удалось пробиться к мозгу десептикона, где автоботы ухватились за злой мозговой импульс и попали к Сердцу Кибертрона. Пока они отсоединяли его, действие уменьшающего луча начало проходить.

Наконец, артефакт отсоединён, и группа пытается выбраться так быстро, как может. Мегатрон как раз собирается прикончить Прайма, когда из него появляется три автобота с Сердцем.

Интересные факты

  • Сюжет миссии основан на серии «Микроботы» мультсериала «Трансформеры», но имеет несколько отклонений.
  • Диалоги появляются только при первом прохождении миссии.

Примечания и ссылки