ФЭНДОМ

Massacre — восьмой выпуск комикса «Transformers: Monstrosity».

Сюжет

Иакон. Бластер ведёт репортаж из столичного космопорта «Старсрич», откуда один за другим стартуют корабли с переселенцами. Количество ожидающих посадки всё увеличивается, многие из них проявляют недовольство. Наблюдая за происходящим, Проул выражает опасение, что в итоге может вспыхнуть открытый бунт.

Колькулар. Слушая репортаж Бластера, Скорпонок насмехается над переселенцами, называя их трусами и слабаками. По его мнению, после их бегства Кибертрон станет ареной жестокой борьбы за существование, где смогут выжить только сильнейшие.

…На заседании Большого Совета Дай Атлас объявляет, что намерен увести своих приверженцев на поиски нового мира, где расцветут порядок и гармония. Он приглашает всех желающих присоединиться к нему, но его предложение не вызывает особого энтузиазма. В это время поступает сигнал из космопорта от Проула, который докладывает о начавшихся беспорядках и просит прислать подкрепление. Оптимус Прайм приказывает немедленно выдвигаться. Дай Атлас предупреждает. что появление вооружённых автоботов может подлить масла в огонь, но Прайм отмахивается от него.

Кап вместе с диноботами летит из Торакксиса в Иакон. Получив сообщение от Оптимуса, он велит Скайлинксу взять курс на космопорт, чтобы помочь автоботам урегулировать ситуацию. Диноботы предлагают своё содействие, но Кап просит их оставаться на борту и не вмешиваться.

…В «Старсриче» возбуждённая толпа встречает Оптимуса Прайма враждебно, выкрикивает оскорбления в его адрес, а кто-то швыряет ему в голову чемодан. Воспользовавшись минутным замешательством, вызванным этой дерзкой выходкой, Оптимус обращается к переселенцам и заверяет, что все желающие смогут свободно покинуть планету, если будут соблюдать спокойствие. После его слов порядок в космопорте восстанавливается. Дай Атлас одобряет поступок Прайма, но его собственное решение расстаться с Кибертроном остаётся непоколебимым.

Сразу после отлёта Атласа появляется Кап в сопровождении диноботов. Гримлок заявляет, что они пришли сдаваться, ибо настала пора ответить за все смерти, которые лежат на их совести. Он признаётся, что во время последней миссии в Торакксисе, потеряв контроль над собой, собственными руками убил своего лучшего друга Скара. Выслушав Гримлока, Оптимус Прайм обещает сделать всё возможное, чтобы помочь диноботам избавиться от проклятия.
В это время снаружи раздаются взрывы: по приказу Скорпонока сикеры расстреливают космические корабли с беженцами, а наземный отряд десептиконов во главе с Блитцвингом добивает уцелевших. Автоботы пытаются остановить нападающих… и в этот момент Гримлок трансформируется в дракона и начинает крушить всех подряд.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Другие

Интересные факты

Примечания и ссылки