ФЭНДОМ

Marvel Comics, более известная как Marvel - компания, занимающаяся выпуском комиксов, одна из самых крупных и известных компаний в своей сфере.

История

Компания была основана в 1939 году и в то время имела название Timely Publications, также одно время была известна как Atlas Comics, название Marvel Comics носит с 1961 года.

Именно благодаря Marvel появилась история, положившая начало G.I. Joe, поэтому Hasbro обратились к ним снова, чтобы проделать то же самое с трансформерами. Боб Будянски лично придумал имена и биографии первых 28 персонажей. В 1984 году компания начала выпускать комиксы и книги по бренду. Последние книги были изданы в 1986 году, а комиксы перестали выходить в 1991 году. Новая история была рассказана в комиксах 1993-1994 гг, после чего выход комиксов о трансформерах надолго прекратился.

В 2007 году IDW выпустили совместно с Marvel комикс-кроссовер «New Avengers - Transformers». С 2008 по 2011 год также существовала серия игрушек «Transformers: Crossovers», изображающая персонажей комиксов Marvel в виде пилотов трансформирующихся механизмов, основанных на инопланетных технологиях.

С 2009 года компания принадлежит Disney.

Публикации

1984 год

1985 год

1986 год

1987 год

1988-1991 гг

1993-1994 гг

2007 год

Интересные факты

  • До 2016 года комиксы Marvel оставались самой длинной серией комиксов о трансформерах, позже их обошли комиксы IDW.
  • Самые известные личности, связанные с периодом Marvel - Боб Будянски и Саймон Фурман.

Примечания и ссылки