ФЭНДОМ

Man and Machine, часть 4 — четвёртый, заключительный выпуск комикса «New Avengers/Transformers».

Сюжет

Человек-паук, оставленный Мегатроном в лаборатории под надзором Астротрейна, собравшись с силами, разрывает свои оковы. Прежде чем десептикон успевает что-то предпринять, Доктор Дум «вырубает» его электрическим разрядом. Выйдя из лаборатории, Паучок и Доктор оказываются в помещении, где находятся пленные автоботыРэтчет и Проул; они живы, но очень ослаблены. Рэтчет объясняет Человеку-пауку, что они намеревались освободить его и уничтожить психо-призму. Паркер интересуется, где сейчас Мегатрон, и Дум сообщает, что он снаружи — готовится прикончить его товарищей. На вопрос Паркера, на чьей же стороне сам Доктор, тот отвечает, что действует в соответствии с собственным кодексом чести. В разговор вступает Проул и просит Человека-паука помочь им восстановить силы.

В это время Мегатрон, держа в руке бесчувственное тело Люка Кейджа, требует, чтобы люди прекратили сопротивление. Железный человек вызывает предводителя десептиконов на поединок, и тот принимает вызов. В ходе сражения уровень энергии Железного человека снижается до 47%, и он подключает резервные аккумуляторы, но делает только хуже: система перегружается, и происходит её аварийное отключение. Оптимус Прайм пытается помочь Железному человеку, но тот падает, и Мегатрон отсекает ему голову.

Между тем Джаз, Бамблби и Росомаха, используя технологию «орбитального скачка», проникают внутрь сферы, разыскивая товарищей. Благодаря своему обострённому чутью, Росомаха быстро определяет их местонахождение и устремляется туда. Ворвавшись в лабораторию, Росомаха видит Проула, берущего кровь у Человека-паука, и, недолго думая, бросается на трансформера, но Паучок останавливает его, прилепив паутиной к стене. Затем он говорит, что добровольно согласился стать донором, чтобы автоботы смогли одолеть Мегатрона его же методом — с помощью сверхспособностей. Тогда Росомаха предлагает использовать его кровь вместо крови Человека-паука. Предложение принято, и уже через несколько минут Рэтчет и Проул полностью восстанавливают свои силы. Бамблби и Джаз тоже хотят подзарядиться, но медик напоминает, что необходимо как можно скорее найти психо-призму. Присутствующий здесь же Доктор Дум вызывается проводить автоботов к хранилищу.

Тем временем Железный человек, целый и невредимый, выбирается наружу из разбитой гигантской брони. Увидев противника в «натуральную величину», Мегатрон начинает смеяться, но через миг, к удивлению десептикона, на поле боя появляются его недавние пленники — Проул, Рэтчет и Человек-паук. Автоботы и Мстители, объединив усилия, атакуют врага.

Добравшись до хранилища, союзники встречают там Рэмджета. Десептикон спокойно и без сопротивления отдаёт им психо-призму, трансформируется и улетает прочь. Росомаха когтями разбивает призму вдребезги, после чего приказывает всем немедленно убираться. Доктор Дум остаётся, пытаясь собрать осколки… и в это время сфера взрывается.

Увидев взрыв, Мегатрон понимает, что продолжать битву бессмысленно, и открывает космический мост, по которому десептиконы телепортируются с Земли. На это уходят все его энергетические ресурсы, и, когда Человек-паук опутывает его своей паутиной, Мегатрон оказывается не в состоянии разорвать её. С помощью Кейджа Паук валит Мегатрона на землю. Автоботы окружают поверженного врага, и Оптимус Прайм приказывает открыть огонь. Изрешеченный выстрелами, вождь десептиконов, собрав последние силы, насмехается над Праймом и обещает, что день их последней битвы скоро настанет, после чего отключается.

Капитан Америка сообщает Мстителям хорошую новость: Симкария отвела войска от латверийской границы, а значит, войны не будет. Пока они обсуждают полученное известие, автоботы незаметно уезжают.

На борту шаттла автоботов Уилджек и Оптимус наблюдают за отлётом Мстителей. Учёный обращает внимание, что их корабль подозрительно похож на кибертронский. В это время Капитан Америка и Росомаха тоже замечают, что с их транспортным средством что-то неладно…

Появления

Автоботы

Десептиконы

Люди

Интересные факты

  • Неизвестно, что стало с Мегатроном (или его телом) после финальной битвы.
  • В заключительных сценах выпуска содержатся прозрачные намёки на то, что Квинджет, на котором Мстители отбыли из Латверии, в действительности является трансформером.

Примечания и ссылки