ФЭНДОМ

Man and Machine, часть 4 — четвёртый, заключительный выпуск комикса «New Avengers/Transformers».

Сюжет

Человек-паук приходит в себя и выбирается из плена, но на его пути встаёт десептикон Астротрейн. Неожиданно для Человека-паука появляется доктор Дум, который электрическим ударом вырубает робота. Он видит лежащих на полу раненых Рэтчета и Проула. Рэтчет рассказывает ему, кто они, и сообщает, что цель автоботов — уничтожении психо-призмы. Проул и Рэтчет, уже успевшие восстановиться, встают на ноги.

Тем временем, снаружи, Мегатрон, взявший Люка Кейджа в заложники, говорит, что Новым Мстителям лучше сдаться. Железный человек решает сразиться с ним при помощи своей брони. В тот же момент Мегатрон отпускает Люка Кейджа, однако в сию же секунду подлетает Сокол и хватает Люка, который мог упасть и разбиться о землю. Железный человек вступает в бой с Мегатроном, однако последнему удаётся одержать в схватке верх — Мегатрон ударяет противника в грудь, и тем самым выводит костюм из строя; после он с помощью своей пушки сносит голову гигантскому робо-костюму Железного человека.

Через орбитальный скачок Джаз, Росомаха и Бамблби пробираются внутрь сферы. Росомаха чует запах за стеной. Джаз и Бамблби простреливают проход, за стеной они встречают Праула и остальных. Росомаха, заметивший Дума, бросается на него, однако Человек-паук связывает его паутиной и говорит, что с ним следует работать сообща. Чтобы получить способности Мегатрона, Росомаха «одалживает» свою кровь Проулу и Рэтчету. Рэтчет говорит Джазу и Бамблби найти и уничтожить психо-призму, доктор Дум соглашается указать им путь к ней. Снова использовав орбитальный скачок, Праул, Рэтчет и Человек-паук выходят из сферы и атакуют Мегатрона. Мстители и остальные автоботы приходят им на выручку.

Тем временем, Дум, Росомаха, Бамблби и Джаз обнаруживают психо-призму, которую охраняет Рэмджет. Рэмджет сдаётся, трансформируется и улетает, а Росомаха уничтожает психо-призму. Дум забирает осколки призмы, и в это время сфера взрывается.

Мегатрон и десептиконы были побеждены. Человек-паук связывает Мегатрона и валит того на землю. После окончания сражения Мстители и автоботы подводят итоги. Из штаба ЩИТа приходит сообщение, что Симкария отозвала свои войска, а значит, войны не будет. Пока люди говорили между собой, автоботы незаметно исчезли. Оптимус Прайм на Арке-19 всё докладывает Уилджеку. Вместе автоботы наблюдают за отлётом Новых Мстителей.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Люди

Интересные факты

  • Неизвестно, что стало с Мегатроном (или его телом) после финальной битвы.
  • В заключительных сценах выпуска содержатся прозрачные намёки на то, что Квинджет, на котором Мстители отбыли из Латверии, в действительности является трансформером.

Примечания и ссылки