ФЭНДОМ

Man and Machine, часть 3 — третий выпуск комикса «New Avengers/Transformers».

Сюжет

Десептиконы, получив новые апгрейды, успешно обороняют свою крепость и противостоят совместному натиску автоботов и людей. Однако к атакующим прибывает солидное подкрепление в лице Железного человека, облачённого в гигантскую анти-трансформерскую броню. Он поражает десептиконов мощными электрическими разрядами, но это сильно истощает его запасы энергии.
Раненый Оптимус Прайм поручает Рэтчету во что бы то ни стало проникнуть внутрь сферы.

Увидев, что Рэтчет стреляет в стену, пока другие ведут бой с десептиконами, Люк Кейдж окликает его, думая, что медик что-то напутал. Автобот объясняет, что ему удалось обнаружить слабое место в защитном поле сферы, где можно будет проделать брешь. Услышав их разговор, Росомаха вызывается идти с ними, но Кейдж просит его остаться и прикрывать их, а затем пробивает стену. Неожиданно появляется Проул; он делает выговор Рэтчету за то, что тот ставит интересы людей выше собственных, и напоминает, что их цель - только уничтожить психо-призму. Возмущённый Кейдж заявляет, что идёт выручать своего друга, и никто его не остановит. Тогда Проул оставляет Рэтчета и Кейджа в покое.
Вскоре напарники добираются до лаборатории, где находится Человек-паук, но неожиданно сталкиваются с самим Мегатроном. Лидер десептиконов, благодаря вновь приобретённым сверхспособностям, без труда «вырубает» обоих.

Тем временем Проул в одиночку прокладывает себе путь внутри сферы, разыскивая психо-призму. Наконец, он проникает в хранилище, где дежурит Рэмджет, и требует, чтобы тот отдал ему устройство. Десептикон, кажется, не возражает, но, едва автобот протягивает руку за призмой, Доктор Дум парализует его электрошоком.

Между тем на поле боя намечается перелом в пользу осаждающих. Оптимус, Джаз и Бамблби делятся своими энергетическими резервами с Железным человеком; подзарядившись, он легко сбивает Тандеркрекера, Блитцвинга и Скайварпа. Затем следует краткая передышка, которая вскоре прерывается самым неожиданным образом: над сферой высвечивается голографическое изображение Мегатрона, у ног которого лежат обездвиженные Рэтчет и Проул, а рядом стоит Доктор Дум и держит Человека-паука и Кейджа. Лидер десептиконов приказывает противникам немедленно сдаться, иначе пленники погибнут.

После недолгого, но бурного совещания Мстители и автоботы возобновляют атаку. Убедившись, что предложенный Думом вариант не сработал, Мегатрон порывает с недавним союзником и решает вступить в сражение сам.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Люди

Интересные факты

  • Блитцвинг, являясь трёхрежимником, участвует в сражении только в режиме самолёта, и ни разу не трансформируется в танк.
  • На обложке выпуска изображена схватка Скайварпа (в робоформе) с Железным человеком, которой на самом деле не было.

Примечания и ссылки