ФЭНДОМ

Man and Machine, часть 2 — второй выпуск комикса «New Avengers/Transformers».

Сюжет

Капитан Америка принимает приехавших автоботов за врагов и приказывает Новым Мстителям уничтожить их. Каждый из отряда атакует одного из автоботов. Бамблби и Джаз используют голограммы людей, чтобы запутать Люка Кейджа и Росомаху, а затем наносят удар. В это время на поле боя прибывает доктор Дум, который оглушает Росомаху.

Оказывается, что вспышка агрессии у Новых Мстителей была вызвана излучением, исходящим от сферы, найденной в Латверии. Рэтчет помещает на Капитана Америку устройство, которое снижает воздействие сферы. Медик автоботов даёт подобные устройства Капитану, чтобы тот поместил их и на своих союзников. Доктор Дум решает на время заключить союз с Новыми Мстителями. Он сообщает, что из его лаборатории три месяца назад была украдена психо-призма, предназначенная для управления сознанием людей. Но, так как работа над изобретением ещё не была завершена, оно способно пробуждать в людях лишь ярость. Узнав об этом, Капитан Америка связывается по рации с Железным человеком.

Тем временем Мегатрон наделяет десептиконов новыми способностями. Затем он приказывает Рэмджету охранять психо-призму, тогда как как его соратники получают задание уничтожить супергероев и автоботов, которые тем временем пытаются пробраться внутрь и помешать Мегатрону. Неожиданно сфера раскрывается, и оттуда вылетают посланные Мегатроном десептиконы. Благодаря своей новой силе, они начинают побеждать, и в этот момент на поле боя прилетает Железный человек в своей новой броне.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Люди

Интересные факты

  • Автоботы общаются с людьми в своём обычном виде, и одновременно — через посредство голографических проекций.
  • Рэмджет изображён как обычный сикер, без характерного конусовидного шлема.
  • Автоботы во время сражения действуют как в робо-, так и в техноформах, а десептиконы — только в техноформах.

Примечания и ссылки