ФЭНДОМ

Man and Machine, часть 1 — первый выпуск комикса «New Avengers/Transformers».

Сюжет

Отряд супергероев, известных как «Новые Мстители», во главе с Капитаном Америкой отправляется в восточноевропейскую страну Латверию по поручению глобальной миротворческой организации Щ.И.Т. с секретной миссией. Прибыв на место, Мстители обнаруживают огромную металлическую сферу. Сначала они предполагают, что это - очередное зловещее творение Доктора Дума, деспотичного правителя Латверии, но Мария Хилл, с которой связался Роджерс, утверждает, что сфера не соответствует ни одной из известных технологий Дума. Она просит Мстителей обследовать объект и выяснить, связан ли он с эскалацией вооружённого конфликта между Латверией и соседней страной Симкарией.

Через пролом в стене, сделанный Люком Кейджем и Росомахой, Мстители заходят внутрь сферы. Они оказываются в зеркальном коридоре, где попадают под обстрел. Пока Капитан Америка и его бойцы отражают нападение невидимого врага, Мегатрон сканирует их, изучая их сверхспособности. Наконец, он останавливает свой выбор на Человеке-пауке. Парализующий луч обездвиживает жертву, после чего на поле боя появляется автомобиль и увозит Паучка, прежде чем его товарищи успевают что-нибудь предпринять. Выбравшись наружу, Мстители видят странное излучение, исходящее от сферы, после чего начинают ссориться.

Автоботы у себя на базе наблюдают за происходящим по монитору. Уилджек объясняет Оптимусу Прайму, что сфера испускает волны агрессии, которые вызывают у людей ярость и желание убивать. Выслушав учёного, Оптимус приходит к заключению, что всё это - происки десептиконов, стремящихся развязать на Земле войну, а затем захватить все ценные ресурсы планеты. Собрав свою команду, он приказывает выдвигаться.

Человек-паук приходит в себя и обнаруживает, что находится в какой-то лаборатории и крепко связан. Хозяин лаборатории, огромный робот, представляется Мегатроном и сообщает Паучку, что его предназначение - помочь десептиконам достичь самого большого триумфа.

Тем временем к Мстителям прибывает вызванное Роджерсом подкрепление - Сокол и Мисс Марвел, но ссора продолжается, и только появление колонны машин, которые на глазах людей превращаются в гигантских роботов, останавливает её. Оптимус Прайм обращается к Мстителям и просит их, ради их же собственной безопасности, немедленно покинуть это место. В ответ Капитан Америка приказывает своим бойцам атаковать пришельцев.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Люди

Интересные факты

Примечания и ссылки