ФЭНДОМ

Man and Machine, часть 1 — первый выпуск комикса «New Avengers/Transformers».

Сюжет

Отряд Новые Мстители получил задание в Латверии. Цель миссии - узнать подробности о назревающем военном конфликте между Латверией и соседней страной Симкарией, а также и о том, причастен ли к этому известный злодей Доктор Дум.

Прибыв на место, Мстители обнаруживают гигантский купол, вокруг которого разбросано множество поломанных думботов. Капитан Америка связывается с Марией Хилл, которая сообщает ему, что купол не соответствует ни одной из известных технологий Дума. Люк Кейдж пробивает путь внутрь купола, но там отряд подвергается атаке неизвестного врага. Противник оглушает Человека-паука, после чего на поле боя появляется Ранэбаут, который увозит лежащего без сознания супергероя. Остальные Мстители выбираются наружу и внезапно начинают ссориться между собой. Тем временем за этими событиями со своей базы наблюдают автоботы.

Человек-паук приходит в себя и обнаруживает, что находится в плену у того, кто их атаковал. Выясняется, что атаку на супергероев спланировал и осуществил лидер десептиконов, Мегатрон, который собирается использовать способности Человека-паука ради своих целей.

На место происшествия по просьбе Капитана Америки прибывают Сокол и Мисс Марвел. Только что встретившимся героям помешали автоботы, которые просят Мстителей не вмешиваться в это дело. Отряд атакует роботов, приняв их за врагов.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Люди

Интересные факты

Примечания и ссылки