ФЭНДОМ

Law and Disorder — первый выпуск комикса «Transformers: Autocracy».

Сюжет

Кибертрон, город Найон. Патрульный отряд автоботов, возглавляемый офицером Службы безопасности Орионом Паксом, прочёсывает трущобный район, известный под названием «Ржавые переулки», в поисках десептикона, ведущего подпольную торговлю оружием и боеприпасами.

Наконец, местонахождение преступника обнаружено. Орион Пакс отдаёт распоряжение Бамблби и Айронхайду занять выходы, а сам вместе с Хаундом и Проулом врывается на склад, где Свиндл как раз демонстрирует нескольким найонцам свой товар — плазменные мины. Пакс именем Зеты Прайма приказывает нарушителям закона сложить оружие и сдаться. Один из найонцев отказывается подчиниться приказу и готовится взорвать только что купленную мину, но Бамблби метким выстрелом обезвреживает его.

Свиндл трансформируется и через пролом в стене выскакивает наружу. Оказавшись на улице, он вступает в перестрелку с автоботами. Бамблби, боясь, что могут пострадать невинные, заслоняет собой одного из гражданских, оказавшегося на линии огня. Вскоре, однако, Ориону Паксу удаётся сбить десептикона с ног и обезоружить. Он требует, чтобы Свиндл рассказал всё, что знает о Мегатроне и его «террористических ячейках». Тот насмешливо отвечает, что десептиконы несут Кибертрону новый порядок, и автоботы никогда не смогут их одолеть. Услышав эти слова, Пакс выходит из себя. Он жестоко избивает десептикона, но тот всё твердит своё. Обезумев от ярости, Орион Пакс целится из бластера в голову Свиндла, но Бамблби хватает его за руку. В этот момент раздаётся взрыв…

Автоботы, целые и невредимые, выбираются из-под обломков. Проул видит удирающего террориста и просит разрешения отправиться в погоню, однако Пакс вместо этого отдаёт приказ возвращаться в цитадель. Забрав с собой пленника, автоботы уезжают, не заметив наблюдающего за ними Лазербика.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Другие

Интересные факты

  • Имя Хот Рода в выпуске не упоминается.

Примечания и ссылки