ФЭНДОМ

King of Braves GaoGaiGar (яп. 勇者王ガオガイガー) - восьмой и последний сериал серии Brave, транслировался в Японии с февраля 1997 года по январь 1998 года. Состоит из 49 серий. С 2000 года по 2003 год вышло восьмисерийное продолжение GaoGaiGar Final, которое в 2005 году было переделано в 12 серий для телевизионного показа.

Сюжет

В 2005 году Земля подвергается нападению пришельцев-киборгов, известных как зондерийцы. Они используют неизвестный людям металл для превращения людей в монстров-зондеров, которые развиваются в гигантских роботов. Для борьбы с угрозой существует секретная организация Gutsy Geoid (позже Galaxy) Guard, использующая собственных роботов под руководством киборга по имени Гай. Киборг Гай умеет соединяться с инопланетным роботом-львом Галеоном, становясь ГайГаром (а при содействии дополнительных машин - ГаоГайГаром). Хотя ГаоГайГар достаточно силён для борьбы с зондерами, он не способен вернуть им человеческий облик, поэтому сотрудничает с мальчиком-пришельцем Мамору, которого Галеон доставил на Землю 10 лет назад.

Постепенно 3G создают новых роботов с искусственным интеллектом и узнают больше о природе своих врагов и родине Мамору.

Связь с трансформерами

Сериал не использует модели роботов из «Трансформеров», а развивает идеи прошлых Брейвов. Вместо этого он оказывает влияние на последующие сериалы о трансформерах - Оптимус Прайм из «Автороботов» напоминает своим обликом ЭнРью, коронная атака Оптимуса Прайма в «Армаде» основана на финальной атаке ГаоГайГара «Hell and Heaven»; на сериале также основаны комбинации из «Трансформеры: Кибертрон». Симметричная комбинация используется в сериалах «Трансформеры: Энергон» и «Трансформеры: Анимейтед».

Интересные факты

  • Из-за растущей популярности трансформеров в Японии, следующий сериал «Saint of Braves Baan Gaan» так и не вышел.

Примечания и ссылки