ФЭНДОМ

«Кто угодно увидит, что я должен быть на поле боя, а не расстреливать астероиды!»
— Старскрим

Ire in the Sky - вторая миссия кампании десептиконов в игре Transformers: Cybertron Adventures.

Появления

Автоботы Десептиконы

Сюжет

Cybertron Adventures Decepticon Mission 2 Starscream Close

Старскриму было поручено Мегатроном защищать орбитальную станцию от космического мусора. Десептикон выжидает, когда наступит его время стать лидером. Сикер приказывает Тандеркрекеру встретить его на орбитальном крейсере. Вместе они уничтожают особо крупный фрагмент, а затем обнаруживают автоботов, подлетевших слишком близко. Сикеры начинают преследование. Вскоре оказывается, что атакующих автоботов довольно много, а ведёт их в бой Джетфайр.

Cybertron Adventures Decepticon Mission 2 Starscream VS Jetfire

Старскрим и подоспевший Тандеркрекер обращают автобота в бегство. Однако это оказывается уловкой, чтобы выманить самого Старскрима к снайперам автоботов. Когда со снайперами покончено, на связь выходит сам Мегатрон, возмущённый фактом, что Старскрим оставил свой пост ради погони за автоботами. Сикер возвращается на одну из релейных станций, где также оказываются автоботы.

Cybertron Adventures Decepticon Mission 2 Starscream in Space

Тандеркрекер сообщает, что поблизости от Старскрима осталась ещё одна большая группа автоботов. Наконец, они тоже оказываются уничтожены, и сикер обещает, что однажды все увидят, на что он способен.

Интересные факты

Примечания и ссылки