ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Homecoming (значения)».

Homecoming - девятая серия мультсериала «Combiner Wars», пятая из основных.

Сюжет

Combiner Wars Homecoming Council

В зале, где Совет Кибертрона держит тела Компьютрона и Менейзора, Старскрим сожалеет, что послал гештальт уничтожить предателя, а не сделал это сам. Родимус успокаивает его, а Повелительница Пламени продолжает настаивать на своём. В это время трое злодеев проникают в здание совета, и политики считают, что именно они стояли за нападением на сикера, а теперь пришли закончить начатое. Родимус напоминает, что Оптимус так не поступил бы, но присутствие Мегатрона и Виндблейд говорит об обратном. Лидер Каминуса вновь пытается использовать Загадку комбинации, но её снова останавливают. Два Прайма пытаются прийти к соглашению, но остальные мешают достижению их цели. Бывший лидер десептиконов стреляет в Старскрима, и Совет отходит. Пока нападающие сражаются с системами защиты, а Родимус собирается предложить решение проблемы, из-под земли появляется Девастатор.

Появления

Автоботы Десептиконы Прочие

Интересные факты

  • Продолжительность серии составляет менее 6 минут.
  • Повелительница Пламени утверждает, что Виндблейд всегда была террористкой.
  • Виндблейд каким-то образом использует свой обыкновенный меч для отражения выстрелов.
  • После выстрела Мегатрона Старскрим не получает видимых повреждений

Примечания и ссылки

На других языках
English Deutsch