Transformers вики
Advertisement
Transformers вики
2863
страницы
Данная страница относится к френчайзу «Beast Hunters».
Данная страница относится к френчайзу «Эпоха истребления».

Hasbro Arcade - набор мини-игр, относящихся к различной продукции Hasbro, в том числе к трансформерам. Игра была доступна на Google Play и AppStore в некоторых странах, пока 31 марта 2016 года не была изъята оттуда.

Обзор приложения

Меню выбора игры

Приложение представляет собой набор игр, меню выбора которых образует вращающийся барабан. Наведя барабан, можно начать новую игру.

Игры о трансформерах

Transformers Beast Hunters

Скриншот из игры по «Beast Hunters»

Первая игра в пакете, относящаяся к трансформерам. Игроку предстоит управлять Оптимусом Праймом, внешний вид которого основан на третьем сезоне мультсериала «Трансформеры: Прайм», и преследовать Предакинга. Предакон способен бомбардировать дорогу огненными шарами, также Оптимусу мешают стоящие на дороге машины и дорожные знаки - все эти препятствия следует обходить или перепрыгивать. Также дорога пересекает обрывы, которые можно перескакивать в режиме автомобиля (трансформироваться можно в любой момент). Также можно собирать энергон, который даёт дополнительные очки. Игра бесконечна, поэтому количество очков является единственным результатом.

Transformers (Age of Extinction)

В июне 2014 года предыдущая игра была заменена аналогичной игрой, но по фильму. Единственными различиями стало то, что теперь можно выбирать персонажа из Оптимуса Прайма и Дрифта, а преследовать приходится вражеский корабль.

См. также

Интересные факты

  • Набор игр объединяет множество разнообразных видов продукции Хасбро и рекламируется не только на главной странице компании, но и на отдельных страницах каждого из них.
  • Вражеский корабль из игры по фильму подозрительно напоминает Немезис из Объединённой вселенной.
  • В приложении также можно было посмотреть некоторые ролики и комиксы.

Примечания и ссылки

Advertisement