ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Fire on the Mountain (значения)».

Fire on the Mountain - седьмая миссия в кампании мобильной карточной игры «Transformers Rising».

Появления

Автоботы Десептиконы

Сражения

  • Theft of Steel
  • Decepticons at the Incan Pyramid
  • Revive Jetfire
  • Leave for the Andes
  • Defend the Village
  • Autobots in the Andes
  • Defend the Foundry
  • Locate the Secret Weapon
  • Rescue Jetfire
  • Ascend the Pyramid
  • Destroy the Secret Weapon

Сюжет

Transformers Rising Fire on the Mountain Wheeljack Talking

Десептиконы пробираются на фабрику и воруют сталь, после чего пробираются к пирамиде инков, где хранится кристалл силы и превращают его в источник энергии для нового оружия. Чтобы быстрее попасть туда, автоботы решают восстановить Джетфайра, а затем летят на нём в Анды. Там они спасают деревню от десептиконов.

После первого теста Мегатрон узнаёт, что кристалл обладает такой силой, что сталь в оружии плавится, поэтому его воины торопятся создать новый сплав.

Джетфайр подлетает к пирамиде, которую охраняют Старскрим и Тандеркрекер. Синий сикер решает не вступать в бой с автоботом, а посмотреть на сражение со стороны. Десептикон побеждает и пытается перепрограммировать недавнего врага. Бамблби пробирается в пирамиду, но попадается Рэведжу. Тем не менее, автобот отвлекает его и спасает товарища. После этого автоботы поднимаются на вершину пирамиды и разрушают пушку.

Интересные факты

  • Сюжет миссии основан на серии «Огонь на вершине» мультсериала «Трансформеры», но имеет несколько отклонений.
  • Диалоги появляются только при первом прохождении миссии.

Примечания и ссылки