Fallout — пятый выпуск комикса «Transformers: Monstrosity».

Сюжет

Бластер из своей студии передаёт сообщение о страшной катастрофе в Торакксисе, в результате которой не только погибли и пропали без вести тысячи кибертронцев, но также был уничтожен один из последних источников энергона.

Оптимус Прайм в Метроплексе проводит траурную церемонию, посвящённую прощанию с жертвами взрыва. В своей надгробной речи он обещает сделать всё возможное для того, чтобы восстановить утраченное единство.
После окончания церемонии к Прайму приходит Дай Атлас и предлагает единственный, по его мнению, выход из сложившейся ситуации - позволить всем желающим покинуть планету и отправиться на поиски нового мира, богатого энергетическими ресурсами.

…В Колькуларе Скорпонок приказывает десептиконам разобрать останки погибших «неудачников» на запчасти, а всё не пригодное для дальнейшего использования - переплавить. Один из раненых десептиконов, возмущённый цинизмом предводителя, заявляет, что даже Мегатрон чтил павших воинов, и тогда Скорпонок убивает дерзкого, после чего угрожает, что поступит так же со всяким, кто упомянет имя прежнего лидера.

…Планета Джанкион. Мегатрон, которого шарктиконы утащили на дно Кислотного моря[1], неожиданно выныривает на поверхность, к немалому удивлению Пентиуса. Десептикон объясняет, что хищники почему-то отпустили его.
Пентиус, обращаясь к Мегатрону, говорит, что тому, прежде чем бежать с Джанкиона, следует узнать о прошлом планеты и извлечь для себя урок на будущее. По его словам, когда-то это был счастливый, богатый и процветающий мир, но его жители легкомысленно растратили ресурсы своей планеты, и их цивилизация погибла. Мегатрон отвечает, что, вернув себе власть, не допустит, чтобы Кибертрон постигла участь Джанкиона.

…Бластер и Дай Атлас наблюдают за отлётом космических кораблей с переселенцами. Атлас признаётся, что после трагедии в Торакксисе разуверился в Прайме и пришёл к выводу, что настала пора фракциям самим позаботиться о себе. Однако Оптимус Прайм верит, что ещё есть надежда найти энергон, и тем самым сохранить жизнь на Кибертроне.

…Торакксис. Команда учёных во главе с Джетфайром обследует руины взорванного завода. В поисках признаков жизни они спускаются в кратер. Внезапно Рэтчет замечает чьё-то присутствие. Но действительно ли это один из выживших?…

Появления

Автоботы

Десептиконы

Другие

Интересные факты

  • Оптимус Прайм, Дай Атлас, Скорпонок, Гримлок и другие в момент взрыва в Торакксисе находились в самом эпицентре и неминуемо должны были погибнуть, однако остались живы, и даже нисколько не пострадали, хотя тысячи трансформеров далеко за пределами завода были уничтожены взрывом. Этот любопытный факт ни в данном выпуске, ни впоследствии так и не был объяснён.

Примечания и ссылки