ФЭНДОМ

Faces of Darkness — третий выпуск комикса «Transformers: Monstrosity».

Сюжет

Кибертрон, Торакксис. Диноботы заполнили цистерну украденным энергоном и радуются, подсчитывая будущую выручку. Однако Свуп напоминает товарищам, что их главная цель — не обогатиться, а как можно скорее покинуть планету. Гримлок приказывает ускорить погрузку, пока не перезапустилась автоматизированная система защиты, но Слаг отказывается повиноваться командиру и уходит прочь.

…На планете Джанкион низложенный вождь десептиконов, застигнутый кислотным дождём, ищет убежище в руинах древнего звездолёта, где обнаруживает другого изгнанника — квинтессона по имени Пентиус. На вопрос Мегатрона, есть ли способ вырваться из этого проклятого мира, Пентиус отвечает утвердительно, но предупреждает, что путь полон опасностей, и пройти по нему может лишь сильнейший. Тогда Мегатрон вытаскивает квинтессона из-под обломков и связывает цепью, чтобы взять с собой в качестве проводника.

…В Колькуларе Старскрим недвусмысленно намекает Скорпоноку, что пора делами подтвердить своё право на лидерство. Тот излагает сикеру свой замысел — ограбить энергоноочистительный завод в Торакксисе; по его мнению, это не только позволит десептиконам получить необходимую энергию, но и вызовет раздоры между членами Большого Совета.

Оптимус Прайм проводит учебный бой с дронами в тренировочном зале Метроплекса. Когда Дай Атлас выражает своё удивление по этому поводу, Прайм объясняет, что ради защиты мира ему нужно быть готовым к войне, и просит Атласа выделить рекрутов из числа последователей «Круга Света». Тот отказывается, а когда Оптимус упрекает его в пацифизме — выпускает из рук два энергетических лезвия и рассекает на части нескольких тренировочных дронов, после чего заявляет, что в прошлом ему приходилось сражаться, и он понял — насилие способно породить лишь насилие.

…На рассвете диноботы собираются покинуть Торакксис, но внезапно замечают приближающуюся армаду сикеров во главе со Старскримом. Десептиконы трансформируются и вступают в схватку с диноботами. Следом за сикерами появляется Скорпонок собственной персоной. Но Гримлок успел подать сигнал тревоги и вызвать подкрепление…

Появления

Автоботы

Десептиконы

Другие

Интересные факты

Примечания и ссылки