ФЭНДОМ

Eye in the Sky — текстовая история по Зеркальной вселенной.

Сюжет

После внезапного отключения электричества по всему Восточному побережью, правительство США сообщило прессе, что это не повлияло на процесс создания новой защитной программы, и она будет завершена к сроку. Но профессор Аркевилль, услышав об этом в программе новостей, отказывается верить их словам о защите страны, зная их истинные намерения. Вместе со своими интернами Уиллом, Сефи и Риком, профессор направляется в Аризонскую пустыню к месту падения метеорита, считая, что именно он был причиной обесточивания Восточного побережья и выхода спутников из строя.
Аркевилль хотел исследовать метеорит и узнать об его истинной природе до того, как военные доберутся до него. Прибыв на место, группа обнаружила, что метеорит пробился сквозь гору и был погребён под камнями, а также излучает небольшую радиацию. Как только группа готовилась вести раскопки, Рик заметил, что к ним приближается грузовик с ракетной установкой. Уилл тут же решил, что это военные, и хотел сбежать, но Сефи обратила внимание, что грузовик был только один и окрашен в красный и синий цвета, что несвойственно для военной техники. В это же время сюда же прибыл фургон группы Cold Slither, и люди решили спрятаться. Интерны Аркевилля заметили, что из транспортных средств никто не выходит, и профессор с помощью своего инфракрасного зрения определил, что обе машины были пусты. Пока группа пыталась понять, с чем имеет дело, к ним неожиданно подскочил белый механический кот, который начал общаться с ними на интернет-языке, и после слов «I can has humanz?», люди испугались и сбежали от него, в то время как робот-пантера начал игриво их преследовать.

Тем временем подросток-преступник Бутч Уитвики хочет найти автомобиль для того, чтобы угнать как подарок на собственный день рождения, но, к его негодованию, за ним по пятам следуют его старшие братья Спайк и Бастер, которые хотят убедиться, чтобы их младший брат не «облажался». Вскоре Бутч нашёл очень броскую чёрную гоночную машину с фиолетовыми языками пламени, и тут же решил её украсть. Спайк был недоволен выбором своего брата, ведь с этой машиной его тут же арестуют, но Бутч просто ответил, что у его братьев «нету стиля», и что он все равно её оттюнингует, и готовится взломать её и угнать. Но когда будущий угонщик достал свой инструмент для взлома, он заметил, что на машине не было замочной скважины в двери, и тут сам автомобиль поблагодарил мальчика за подсказку и трансформировался перед ними, перепугав братьев. После этого Родимус заявил братьям Уитвики, что теперь они работают на него.

А в пустыне в это время Рик и Уилл продолжали убегать от преследовавшей их механической пантеры — Рэведжа. Они успели скрыться за булыжником, и Рик приготовился напасть на их преследователя с камнем, а Уиллу велел найти и спасти профессора и Сефи. Но тут, Рику на телефон приходит сообщение в Yatter'е… от самого Рэведжа, который находился прямо над ними! Подростки пытались сбежать и спрятаться в фургоне, но тут машина трансформировалась в Саундвейва, который поднял Уилла и велел ему не дёргать его за дверную ручку, перепугав подростка. Вскоре, Хитвейв тоже трансформировался из формы ракетной установки и говорит Саундвейву отпустить Уилла, и пытался объяснить подросткам, что они пришли с миром. Чуть позже, профессор Аркевилль и Сефи появляются вместе с Френзи, и профессор объяснил, что Френзи им всё рассказал о своей ситуации, и предложил десептиконам помочь откопать их корабль.

Тем временем, Родимус везёт братьев Уитвики к Аризонской бухте, проходя мимо заброшенных городов, направляясь к своему затонувшему кораблю «Арку». Вскоре, они встретили группу автоботов: Голдбага, Биг Дэдди, Брона и Бичкомбера. Родимус поприветствовал их, но автоботы были совсем не рады его видеть, и подняли на него своё оружие, а Голдбаг велел Брону насильно трансформировать сикера и оторвать ему руки. Но Родимус убедил оставить его в живых, показав им братьев Уитвики, затем рассказав, что увидел, что десептиконы были подбиты ядерной ракетой, а братья являются ценным источником информации и родственными автоботам душами (поскольку они — воры). Вскоре, автоботы вернулись на «Арк», где Уилджек и Бластер восстанавливали корабль, и не были рады видеть Родимуса, который тут же хотел вернуть себе лидерство. Голдбаг затем впускает на корабль Сиспрея, который принёс мешки, которые находились под защитой охранных систем в подводных городских развалинах. Братья Уитвики увидели их содержимое и тут же узнали, что это деньги. Но автоботы не знали, что такое деньги, ведь они всегда разоряли и грабили слабых, чтобы получить как можно больше, и преступники начали подробно рассказывать им о том, для чего нужны деньги, и как экономика работает на Земле…

EyeInTheSky Starscream meets Arkeville

Профессор Аркевилль встречает Старскрима.

Тем временем, десептиконы и их новые союзники-люди были уже на борту «Немезиды», встретив Старскрима и Клиффджампера. Клиффджампер проявлял к людям особое недоверие, а Старскрим отметил, что десептиконы не ожидали такого высокого уровня технологии на Земле, поскольку земные телепередачи, которые их планета улавливала, сильно устарели. Командир десептиконов рассказывает профессору Аркевиллю и его интернам, что они прибыли, чтобы не дать их врагам автоботам захватить и разорить Землю, а также объясняет, что они застряли на планете из-за того, что их родная планета Кибертрон вошла в туманность Плейта, из-за чего они не смогут связаться с ней или вызвать подкрепление. Аркевилль соглашается устроить десептиконов на планете, пока они не смогут снова вернуться на Кибертрон. Их беседу прерывает Клиффджампер, который задаётся вопросом, куда пропала Калифорния, и Старскрим объясняет, что он прибыл из другой вселенной, которая сильно отличается от ихней. Аркевилль, впечатлённый этим открытием, ответил героическому автоботу, что история его вселенной была не такой жёсткой, как у их вселенной, ссылаясь на Третью мировую войну, произошедшую в 1980-х годах, и предлагает десептиконам оказать помощь в битве с их врагами, но Старскрим был убеждён, что автоботы были разгромлены. Клиффджампер же не согласился с этим, заявив, что сначала надо убедиться, что они действительно были уничтожены, основываясь на личном опыте, и командир согласился с его утверждением, но сказал, что сперва им нужно найти разбросанный экипаж, а поскольку все спасательные капсулы были потеряны и корабельная матрица реконфигурации была уничтожена, его альт-форма тут же будет распознана землянами как неземная, в связи с чем ему придётся остаться на «Немезиде». Уилл, Рик и Сефи предлагают свою помощь десептиконам, чтобы помочь им не показаться слишком подозрительными, заняв их пустые водительские места. Аркевилль же решил остаться со Старскримом, чтобы больше узнать о Кибертроне и его науке и культуре, а сам командир решает бросить свои планы по ремонту корабля, вместо этого намереваясь перестроить его в базу операций.

В это время, на «Арке», автоботы не хотели расставаться со своим излюбленным методом разорений и разрушений, но Родимус знал, что разорение планеты ни к чему хорошему не приведёт, ведь тогда они снова останутся ни с чем, и по советам братьев Уитвики планирует править Землёй как бюрократ. Голдбаг усомнился в его планах, ведь у них на данный момент слишком мало огневой мощи, чтобы взять планету под контроль, но Родимус раскрыл, что у него уже есть план, и велел Спайку проиграть сообщение от правительства об объявлении запуска Глобального Орбитального Оборонительного Спутника, и объявил, что с этим спутником автоботов ничто не остановит. Но Голдбаг все равно не был согласен с планом и в открытую оспорил лидерство Родимуса, вызвав его на дуэль. Хотя силы двух сикеров были равны, Родимус начал уставать, и Голдбаг был намного энергичнее и начал одерживать верх. Однако Родимус оказался хитрее, и велел бортовому компьютеру Телетраан-X удалить личный файл Голдбага, из-за чего компьютер опознал его как нарушителя, схватив сикера своими механическими руками, и теперь Родимусу осталось только распилить Голдбага своей пилой. Сикер был вынужден покориться и признать лидерство своего напарника, но при условии, что он останется его заместителем. Установив свою власть, Родимус нарёк себя Родимусом Праймом и велел Бластеру найти базу, в которой находится управление спутником, а Уилджеку поручил перепрограммировать Телетраан-X, чтобы та принимала приказы только от них обоих. Спайк спрашивает у Родимуса, стоит ли ему оставлять Голдбага в живых, ведь он пригрозил, что убьёт его, но самопровозглашённый Прайм ответил, что сикер не позволит никому отнять у него «честь» убить его с целью занять его место, и что сам он Голдбага не боится, ведь он же Родимус Прайм!

Прибыв к воздушной базе Бёрплсона, автоботы и их люди-союзники наблюдали издалека и размышляли над тем, как бы проникнуть внутрь. Бластер предложил просто отправить Скраунджей, но Родимус Прайм знал, что воинов недостаточно, чтобы расходовать их впустую, и вместо этого решил проникнуть внутрь с помощью братьев Уитвики, у которых внутри базы был связной. В то время, как Бластеру было поручено возглавить диверсионную атаку, Родимус, Голдбаг и Уилджек трансформировались, чтобы братья Уитвики притворились лихачами, нарушившими границы базы. В итоге, лейтенант Макмиллен взял братьев под арест и планировал отправить их в тюрьму, а их машины — конфисковать. Но тут, их разговор был прерван раздавшимся снаружи взрывом, и когда Макмиллен спросил одного из солдат о том, кто совершил нападение, тот ответил, что это были огромные колёса с пушками. Лейтенант побежал к генералу, который сражался с этими самыми колёсами, и позже замечает гражданские транспортные средства, которые также были вооружены пушками. Когда Макмиллен разглядел среди них военный джип без водителя, он тут же понял, что здесь явно что-то не так, и вскоре, «тачки лихачей» тоже достали свои пушки и начали вести обстрел по военной технике на базе. В итоге, автоботы решили сбросить свою маскировку и трансформировались, устроив на базе погром и перепугав военных. Макмиллен осознал, что «лихачи» на самом деле были их союзниками, и тут же побежал к ним, а генерал пытался продолжить вести оборону, но пушки были отключены. В это время, лейтенант заметил, что солдат, которого он оставил с братьями Уитвики, был без сознания, и отправился в погоню за ними, и находит их снова пойманными. Он благодарит поймавшего их сержанта за успешную работу, и начинает допрашивать Спайка, требуя от него ответов. Старший из братьев Уитвики просто с ехидной улыбкой выговаривает всю правду: они работают на инопланетную империю и помогают им захватить их супероружие. Лейтенант воспринял это за шутку и потребовал настоящих ответов, но не получив их, решил, что они имеют ввиду организацию «М.А.Р.С.». Бастер же ответил, что они сказали, что пришли с Кибертрона, почесав затылок и раскрыв, что они на самом деле не были в оковах. Лейтенант тут же готовился расстрелять братьев, но сержант напал на него, а Бутч выхватил его пистолет и направил его на лейтенанта. Сержант велел братьям Уитвики заковать его, и после того, как Макмиллен был взят в плен, он спросил сержанта, как он мог предать их, и первый сержант Брюс «Базз» Уитвики отвечает лейнтенанту, что, хотя он любит свою страну, но для него самое главное — это семья.

EyeInTheSky Rodimus and Statue of Liberty

Родимус Прайм ставит Земле ультиматум.

Тем временем, десептиконы смогли найти Крашер в автосвалке Бэя, и поскольку её капсула треснула во время приземления, Клиффджампер перезагрузил её системы, однако потом героическому автоботу стало неловко, когда разговор перешёл на тему обсуждения фемботов. Десептиконы затем отправились обратно на базу, и Клиффджампер был удивлён тем, что люди не нападают на них. Вскоре, все телевизоры в городе и мобильные устройства начали транслировать речь Родимуса Прайма, который объявляет, что теперь все правительства Земли должны покориться ему и платить им дань топливом, а в обмен он «защитит» их от их гнева, продемонстрировав свою угрозу уничтожением Статуи Свободы с помощью Глобального Орбитального Оборонительного Спутника. Лидер автоботов сказал, что если Земля не покорится в течении 24 часов, то они снова и снова будут «убирать свою защиту», и завершил свою речь. Вскоре, Старскрим передал группе срочно вернуться на базу.

На базе, десептиконы и их люди-союзники обсуждали то, как им найти автоботов. Сефи сообщила, что Родимус находился на военной базе, и чтобы узнать, на какой именно базе, Аркевилль решил создать устройство, которое уловит беспроводную сеть, пока Сефи не предложила свой oPod. Хитвейву затем поручили использовать свою способность, чтобы узнать через интернет, в какой базе автоботы находятся, и хотя десептикону этот процесс был неприятен, он всё же смог найти базу, соединения которой были отключены. Поскольку автоботы были убеждены, что десептиконы были уничтожены при взрыве ядерной ракеты, у них был элемент внезапности, что позволит им проникнуть на базу незамеченными.

Рядом с базой, десептиконы и их человеческие союзники наблюдали издалека. Большинство автоботов находились снаружи базы, а Родимус, как Старскрим и Аркевилль выяснили, находился в главной контрольной комнате, в которой он еле помещается, что означало, что внутри автоботов было мало. Десептиконы вскоре разработали свой план — Хитвейв доберётся до трансмиттера, чтобы подключиться к системам базы и отключить спутник, а люди и рекордиконы проберутся на базу и отвлекут автоботов. Сефи отправилась вместе с Рэведжем, поскольку она «единственная, кто может заткнуть его», а Рик и Уилл отправились вместе с Френзи. Группа проникла на базу, притворившись доставкой еды, и хотя Сайдбёрн хотел тщательно исследовать людей для своих целей, Биг Дэдди пропустил их, а затем спокойно велел Сайдбёрну угомониться. Хотя группа смогла пройти мимо них, за ними следовал Брон, и Саундвейв, служивший группе транспортом, отвлёк его внимание, отправив сигнал остальным десептиконам, чтобы те напали на базу. Выгрузив своих пассажиров, связист отправился на помощь к Хитвейву, который был атакован Скраунджами по пути. Прыгнув через своего товарища, Саундвейв уловил радиосигнал с громкой рок-музыкой, усилил его и выпустил мощную музыкальную звуковую волну, уничтожив Скраунджей.

EyeInTheSky Goldbug blinded

Голдбаг был ослеплён огнетушителем, а Рик, Френзи и Уилл крадут его оружие.

Внутри базы, Уилджек, который был ранее подбит снаружи военными, увидел Рэведжа, который махал ему лапой. Сефи велела ему прятаться, но рекордикон-пантера ответил, что «это всего лишь старый безумный Уилджек». Учёный, услышав это, впадает в ярость, отрицая своё безумие, и гонится за ними. В это время, Френзи, Рик и Уилл замечают Голдбага и придумывают план по тому, как его обезвредить. Первым делом, подростки раздразнили сикера, а затем Уилл обрызгал его лицо огнетушителем, ослепив Голдбага. Как только автобот был ослеплён, Френзи украл его бластер и сбежал вместе с мальчишками. Но Голдбаг стёр пену со своих окуляров и погнался за десептиконом и его людьми-союзниками, хотя ему было трудно пробираться в узких коридорах. Вскоре, Френзи, Рик и Уилл добрались до контрольной комнаты, и рекордикон начал впадать в яростное состояние, велев подросткам отступить, и как только те ушли, Голдбаг поймал Френзи… и тут же пожалел об этом. Родимус Прайм был недоволен; даже несмотря на то, что у автоботов было численное превосходство, они не могли справиться с десептиконами, а он не мог использовать против них спутник, ведь ему нельзя терять солдат. Вскоре, Френзи ворвался в комнату и запустил изувеченного Голдбага в Родимуса, а затем кинулся на него самого.

EyeInTheSky Heatwave crushes transmitter

Хитвейв раздавливает трансмиттер после уничтожения базы.

Теперь уже ничто не мешало Хитвейву связаться с системой управления спутником и убедив его направить спутник на базу и поднять на ней тревогу, чтобы позволить всем отступить. После этого, десептикон велел Саундвейву взять их людей-союзников и эвакуироваться из базы, зная, что спутник скоро выстрелит по ней. Братья Уитвики в это время узнали, что солдаты освободились, и поскольку Брюс предал их, они будут готовы убить их при первой же возможности, так что он велел своим братьям отступить любыми средствами. Позже, как только все эвакуировались, Хитвейв сообщил трансмиттеру, что уже пора, и спутник уничтожил базу. Десептикон после этого неохотно «убил» трансмиттер, и группа вернулась обратно на базу, а спутник в это время самоуничтожился в космосе.

Позже, секретарь Хаусер передаёт президенту Колтону, что главный спутник был уничтожен. Президент был доволен и был готов построить новый, но вице-президент Клэй сообщил, что Оттоманская Конфедерация, Британия и СССР — политические враги Америки — были недовольны тем, что США построили космическое оружие, и могут объявить им полномасштабную войну. Хотя Колтон знал, что Оттоманская Конфедерация и Британия не станут нападать на них с оружием массового поражения (в связи с пацифизмом Факкади и прагматизмом британской королевы), Советский Союз всё же представлял им угрозу. После этого, президент спросил об инопланетных роботах, и секретарь объяснил, что есть две фракции — автоботы и неизвестная им группа. Хаусер также сообщил ему о личностях их человеческих союзников, и хотя президент Колтон знал, что Аркевилль может представить им угрозу, он велел своим людям только проследить за ним и его интернами, считая инопланетных роботов более важной целью… особенно автоботов.

Появления

Десептиконы

Автоботы

Люди

Прочие

Цитаты

Родимус: «Всё, что люди построят, мы можем украсть. И как только мы захватим этот их орбитальный лазер, мы будем править этой планетой без вопросов. Неплохо, да?»
Голдбаг: «Без разницы, ни к чему, бессмысленно! Ты не сможешь выполнить свой план, даже если бы ты был лидером автоботов.»
Родимус: «И что же это значит? Так кто тогда главный? Бичкомбер?»
Голдбаг: «Я — самый достойный лидер! У меня есть ранг, у меня есть старшинство, у меня есть опыт, и у меня есть тактический гений!»
Родимус (отталкивая Голдбага): «У тебя есть рот, конечно, но это не лидерство!»
―Голдбаг оспаривает лидерство Родимуса
Клиффджампер: «Прошу прощения, память слегка отказала. В моём измерении только недавно начали строить таких ботов, как ты, и казалось, что это мне поможет запомнить тебя лучше.»
Крашер: «Ботов как я?»
Клиффджампер: «Ну, да, ведь… эм… то есть, ты…» (пытается изобразить на руках форму, отдалённо напоминающую песочные часы) «Ну, то есть, ты… видишь ли… есть боты такие, а есть… о, эй, смотри! Хитвейв уже здесь!»
―Клиффджампер и Крашер, после её реактивации
Хитвейв: «Мне очень не нравится разговаривать с вашей инфосетью. Я чувствую, словно мне нужна обеззараживающая мойка после каждого соединения.»
Рэведж: «Рили? Я считаю, что она — полный win.»
Хитвейв: «Это что, такой эвфемизм для-»
Клиффджампер: «А нельзя ли просто продолжить?! Не знаю, забыли ли вы, но у нас тут безумный механоид с орбитальным лазером!»
―Хитвейв и Рэведж обсуждают интернет, и Клиффджампер прерывает их разговор

Интересные факты

  • Когда Клиффджампер реактивировал Крашер, он сказал ей, что трансформеры-женщины совсем недавно появились в его родной вселенной. Это является отсылкой к тому, что в оригинальных комиксах Marvel было установлено, что трансформеры не имеют биологического разделения по половым признакам (но при этом они все для простоты идентифицируются как мужские личности). Элита Один является первым трансформеров во вселенной Classics (являющейся одним из ответвлений вселенной комиксов Marvel), считающейся женской личностью, и в своей биографии, прилагавшейся к её игрушке из BotCon 2009, было сказано, что она появилась совсем недавно, и только Гримлок знал об её существовании.
  • Во время погони за Френзи, Голдбаг угрожает ему, при этом путая его с его братом Рамблом. Это является отсылкой к вечным спорам в фандоме насчёт того, кто есть Рамбл, а кто есть Френзи, а именно: кто из них красный, а кто — синий.

Примечания

Ссылки