ФЭНДОМ

Empire of Stone, часть 4 - четвёртый и последний выпуск комиксов «Drift: Empire of Stone».

Сюжет

Empire of Stone 4 Giant Stone Warrior

Дрифт, Рэтчет, Грит и Гигатрон наперегонки бегут к Хеллбету и его каменной армии. Гигатрон собирается наброситься на предателя, но тот активирует гигантского каменного воина, сделанного специально для этого.

Дрифт пытается подобраться к десептикноу, пока тот отвлечён, но появляется Венквиш. Тогда Грит набрасывается на микромастера, а Гигатрон бросает Дрифта вперёд, чтобы тот успел остановить Хеллбета. Венквиш пытатется разрезать Искру Грита пополам, но тот отрывает врагу голову, после чего падает сам. Дрифт избивает Хеллбета и забирает контрольное устройство, но тогда Гигатрон нападает на автобота. Дрифту остаётся только защищаться своим особым мечом.

Хеллбет вновь активирует каменную армию и приказывает ей уничтожить Гигатрона, тот прорывается к самому предателю и разрубает его, а заодно один из установленных вокруг аппаратов. Вот-вот произойдёт взрыв, и Рэтчет с Дрифтом (а вслед за ними и несколько десептиконов Гигатрона) торопятся отъехать как можно дальше. Медик, наконец, уговаривает самурая вернуться на Лост Лайт.

Грит тоже выбирается из руин и выбрасывает свою эмблему десептикона.

Появления

Автоботы Десептиконы Другие
  • каменные роботы

Интересные факты

  • Попытка Венквиша рассечь Искру Грита пополам, вероятно, тоже является отсылкой к тому, что он не простой микромастер, а микромастер-комбайнер.

Примечания и ссылки

На других языках
Deutsch