ФЭНДОМ

Empire of Stone, часть 2 - второй выпуск комиксов «Drift: Empire of Stone».

Сюжет

Empire of Stone Issue 2 Deadlock and Turmoil

Когда-то шаттл Дедлока и Турмойла, работавших на Гигатрона, и десептиконы обнаружили огромный дворец, населённый каменными роботами. Дедлок решил, что с их помощью можно будет покинуть планету.

В настоящем Гигатрон объясняет пленным Дрифту и Рэтчету, что эта армия необходима ему, чтобы выиграть войну. Медик пытается объяснить, что война окончена, но Гигатрон не верит. Оказалось, что он обыскал всю планету, но не смог найти и следа каменной армии. Для этого ему нужна помощь Дрифта, который тоже не слушает бывшего командира, а только и твердит, что он больше не Дедлок. Гигатрон хватает Рэтчета, и Дрифт соглашается показать нужное место в обмен на свободу медика. Предводитель десептиконов соглашается, но вмешивается Хеллбет. Он не только не советует доверять автоботам, но также напоминает о Грите, которого продолжает называть предателем. Обвинения истребителя провоцируют микромастера, и тот атакует.

Empire of Stone Issue 2 Decepticons Attack

Начинается схватка, которой автоботы и их бывший пленник решают воспользоваться, чтобы улизнуть. Однако Гигатрон преследует их, и собирается убить. В последний момент Хеллбет останавливает командира, напоминая, что пленники нужны им живыми. В темнице Дрифт недоумевает, как Гигатрон до сих пор не обнаружил каменную армию.

Empire of Stone Issue 2 Knockout Brings Weapons

Рэтчет приказывает Дрифту лечь на землю и обвиняет Грита в его убийстве. Проходящий мимо Нокаут с недоумением наблюдает за спектаклем, но этот примитивный трюк не действует на десептикона. Тем не менее, он открывает клетку, поскольку Грит - его старый друг, и десептикон не может позволить Гигатрону убить его. Он приносит пленникам их оружие и освобождает их. Рэтчет собирается найти корабль, но Грит отправляется убить оскорбившего его Хеллбета. Автоботы продолжают спор, пока их не замечают несколько десептиконов. После их уничтожения они решают следовать плану Дрифта.

Автоботы с лёгкостью находят армию, но там всё совсем не так, как во время прошлого визита Дрифта. Внезапно появляется Хеллбет с несколькими соратниками.

Появления

Автоботы Десептиконы Другие
  • каменные роботы

Интересные факты

  • В этом выпуске также появляется несколько десептиконов, не поддающихся определению.
  • Дружба Грита и Нокаута является отсылкой к оригинальной серии игрушек, в которой эти два микромастера-комбайнера были партнёрами.

Примечания и ссылки

На других языках
Deutsch