ФЭНДОМ

Do Over — текстовая история по Зеркальной вселенной.

Сюжет

С наступлением утра, Старскрим приветствует диноконов. Учёный был доволен — ведь улучшение ИИ-матриц пойманных диноботов помогло ему вернуться к своим довоенным обязанностям, хоть и ненадолго. Но тут он заметил, что Слагфест и Оверкилл куда-то пропали, и попытался их найти. Когда Горью проснулся, Старскрим спросил его, куда пропали два маленьких динокона пропали, и не съел ли он их, но тот ответил, что нет. Во время разговора Старскрим также заметил, что Горью начал лучше разговаривать, и решил попросить Саундвейва о помощи, велев связисту просмотреть записи с камер слежения, а затем нашёл две кассеты в загоне пропавших диноконов. Саундвейв в это время ответил, что на камерах ничего не было, кроме помех. Вдруг кассеты затряслись и трансформировались в Оверкилла и Слагфеста.

Позже, в главном конференц-зале Каона, Старскрим сообщил Мегатрону, что, по данным проведённых анализов, теперь у всех диноконов были собственные Огоньки и все научились трансформироваться, а Саундвейв добавил, что тот, кто пришёл в их базу, смог замести все свои следы. Старскрим спросил у Сайдсвайпа и Клиффджампера, связано ли это было с их недавним приключением, но они ответили, что, насколько они помнят, ничего необычного тогда не происходило: они просто встретили Родимуса и Блэра, сразились с ними, были атакованы Гримлоком, и затем разошлись своими путями из-за своих ранений. Но Клиффджампер чувствовал, что с их историей было что-то не так, словно они забыли о чём-то более важном. Десептиконы решили вернуться к этой теме позже, и Мегатрон оповестил их, что Оптимус Прайм отремонтировал «Арк», восстановил взлётную платформу и принял меры, чтобы не дать десептиконам предотвратить её отлёт. Клиффджампер был сильно удивлён, поскольку не привык к тому, чтобы злодеи повторно использовали одну и ту же схему, но Мегатрон сообщил героическому автоботу, что десептиконы за это время смогли завершить проект «Перехват» — они достроили боевой корабль «Немезиду», которая в космосе догонит «Арк» и уничтожит его, тем самым не позволив злым автоботам завоевать Землю. Лидер десептиконов поручил Клиффджамперу зарегистрировать всех желающих вступить в экипаж корабля, так как автобот раньше бывал на Земле и знаком с её обычаями. Мегатрону затем пришло сообщение на коммуникатор, и он отошёл, оставив Старскрима за главного. Заместитель, приняв командование, объяснил, что десептиконам нужно поторопиться — Кибертрон движется к туманности Плейта, в которой полно гамма-радиации, а это сделает путешествие по транспространству и дистанционную связь невозможными в течение одного земного года, хотя сама планета будет в безопасности. Но если они не успеют последовать за Праймом, то тогда его ничто не остановит от завоевания Земли.

DoOver Cliffjumper SG Demolishor and Heatwave

Клиффджампер регистрирует Демолишора и Хитвейва.

В ходе регистрации Клиффджампер тщательно опрашивал всех десептиконов, которые вызывали у него подозрение. После того, как он пропустил Саундвейва, Старскрим спросил его, не видел ли тот Мегатрона, но автобот ответил отрицательно. Вскоре Клиффджампер встретил Демолишора — десептикона, не имевшего аналога в его родной вселенной. Это вызвало у автобота подозрение, но он всё же решил пропустить его, а затем встретил ещё одного десептикона без аналога в его вселенной — Хитвейва, которого пропустил без интервью. Тем временем Мегатрон отправился в Храм Знаний, идя на зов Болтакса. Вскоре он встретил механоида, который просил его помочь спасти своих друзей, которые были взяты в плен, но тут Рикошет сжёг его и раскрыл, что он завёл Мегатрона в ловушку, и что Болтакс умер давным-давно. Лидер десептиконов велел автоботу освободить пленников и сдаться, но Рикошет показал ему одного из новейших автоботов — Найтстика. Мегатрон не воспринял его всерьёз и взлетел, готовясь дать Рикошету бой, но Найтстик трансформировался в винтовку, из которой автобот-таргетмастер выстрелил в лидера десептиконов, сбив его и введя в стазис.

Вскоре Рикошет подвесил Мегатрона над ямой, полной смертельных ловушек, вместе с двумя другими механоидами, подобными тому, которого лидер десептиконов встретил у входа. Рикошет, вместе со своими приспешниками Скупом и Кроссхейрсом, приветствует Мегатрона и, увидев, что лидер десептиконов не испуган ловушкой, демонстрирует её принцип действия, сбросив туда одного из заключённых. После этого он велел своим слугам взять оружие и вызвал десептиконов на связь. На главном экране Каона Рикошет показал десептиконам висящего над ловушкой Мегатрона, находящегося под прицелом его слуг. Злой автобот велел десептиконам передать ему выкуп в течение часа, и продемонстрировал, что будет, если они опоздают, сбросив последнего заложника в ловушку. После сообщения Старскрим тут же потребовал устроить нападение на Храм Знаний и спасти лидера, но Клиффджампер остановил его, зная, что Мегатрон был похищен, чтобы задержать запуск «Немезиды» и позволив Прайму беспрепятственно отправиться на Землю. Героический автобот предложил отправить отряд микромастеров, чтобы те проникли в храм и освободили Мегатрона, а затем передал Старскриму, что «Немезида» должна полететь, даже если Мегатрона на ней не будет.

Тем временем Оптимус Прайм наблюдал за тем, как Бластер кричит на Скраунджей, закаливая их перед боем. Лидер автоботов спросил у Джаза, всё ли идёт по плану; телохранитель ответил утвердительно и добавил, что Рикошет похитил Мегатрона и взял его в плен. Прайм был разгневан этими новостями, не желая никому уступать «честь» убить Мегатрона, и слова Джаза, что он просто задержит его, не успокоили его — ведь он все равно сбежит. Джаз пытался напомнить, что Земля будет принадлежать автоботам, но Оптимус не собирался уступать десептиконам Кибертрон, и готовился отправиться в Храм Знаний, проигнорировав слова Блэра, что планета скоро погрузится в туманность Плейта, и сообщил, что запуск «Арка» не будет отложен на потом. Родимус посмеялся над Джазом, сказав, что если бы телохранитель промолчал о Мегатроне, то Прайм забыл бы о нём, и начал размышлять над тем, чтобы улететь без Оптимуса.

Рядом с Храмом Знаний, предаконы и Виспер рассуждали о том, как попасть в здание. Дайвбомб заметил вентиляционное отверстие, и Виспер, несмотря на протесты Рейзоркло, взмыл в воздух и издал турбинный рёв, сравнимый с рёвом армады самолётов, из-за чего защитные системы древнего храма начали стрелять по воздуху, что позволило предаконам и Висперу проникнуть внутрь незамеченными. Скуп, услышав звук «армии», запаниковал, но Рикошет догадался, что десептиконы просто отвлекли турели, и велел своим приспешникам убить нарушителей, в то время как он сам убьёт Мегатрона при необходимости. Но лидер десептиконов напомнил Рикошету о том, что Прайм будет совсем не рад, когда узнает, что простой воин присвоил себе право собственноручно убить его заклятого врага, и убьёт его самого. Рикошет, однако, не испугался и заявил, что просто свалит всю вину на Кроссхейрса.

DoOver Scoop and Crosshairs

Скуп и Кроссхейрс выслеживают нарушителей.

Два таргетмастера отправились выслеживать нарушителей, но Скупу было очень страшно, а Кроссхейрсу было просто лень продолжать поиски. Вскоре они услышали в коридоре странный звук, и Кроссхейрс велел Скупу отправиться и найти его источник, соврав, что прикроет его. Как только трусливый автобот вошёл в коридор, он услышал ещё один звук и тут же начал стрелять из пулемёта в том направлении, откуда звук доносился. Как оказалось, источником звука был Виспер, которому Скуп смог продырявить крыло, лишив его возможности летать, так что микромастеру пришлось выкручиваться другим путём. Как только Скуп пытался пригрозить ему, Виспер притворился «призраком Болтакса», разозлённого тем, что автобот «осквернил его священное место упокоения». Хотя его имитация оставляла желать лучшего, этого было достаточно, чтобы напугать Скупа до пролития смазки. Тут Виспер услышал, что некий Холпанч, который оказался пулемётом Скупа, пытался его безуспешно утешить и заставить сфокусироваться на миссии. Вскоре напарник-таргетмастер Скупа трансформировался и полетел в сторону Виспера, раскрыв его позицию перед трусливым автоботом, который был очень разгневан тем, что его пугал простой микромастер, и готовился выстрелить по нему из своих выхлопных пушек. В это время, Кроссхейрс, услышав звуки битвы, решил воздержаться от своего стазис-сна и медленно побрёл к своему напарнику, но тут его атаковали со спины Рэмпейдж и Дайвбомб. Ленивый автобот решил позвать на помощь своего напарника-таргетмастера Пинпойнтера, который запустил в предаконов самонаводящиеся ракеты, преследовавшие их с поразительной точностью. Кроссхейрс вскоре встал, и, недовольный тем, что его заставили подняться, приготовился сокрушить предаконов своими боевыми перчатками, и между ними началась битва.

Разъярённый Скуп пытался уничтожить Виспера, стреляя по нему при первой же возможности. Микромастер решил воспользоваться этим, дразня автобота и заставляя его стрелять по хрупкой конструкции коридора, чтобы обрушить на него потолок. Холпанч велел своему напарнику остановиться; тот инстинктивно выстрелил в него, но попал в колонну, из-за чего потолок рухнул на них обоих, а Виспер двинулся дальше. Тем временем Кроссхейрс пытался сокрушить Рэмпейджа, а Дайвбомб безуспешно пытался перенацелить ракеты на ленивого автобота, но Пинпойнтер предупреждал своего напарника, спасая его от ракет. Пока Рэмпейдж гневался от разговоров таргетмастера, Кроссхейрс зарядил свою плазменную пушку на груди и выстрелил в предакона, сбив его прочь. Дайвбомб вскоре догадался направить ракеты в пол, который разрушился от повреждений, и автоботы провалились вниз. Предаконы уже были уверены в своей победе, но Пинпойнтер запустил ещё самонаводящиеся ракеты, вынудив их бежать.

В это время на базе автоботов Родимус получает повреждённое сообщение от Прайма, который велел автоботам отложить запуск, и после разговора решил начать отлёт, пока не появились Голдбаг и Блэр. Родимус пытался соврать им, что Прайм велел им стартовать без него, но сикеры ему не поверили, и Голдбаг даже заметил, что его циркулярная пила была покрыта пенной изоляцией, которой Бластер покрыл коммуникационную панель под низом. Блэр хотел рассказать о предательстве Прайму, но Голдбаг хотел выслушать Родимуса. Сикер пытался убедить автоботов улететь без лидера, выбросить за борт всех его самых преданных воинов, а затем отправиться на Землю, чтобы разграбить её ресурсы. Голдбаг спросил, что будет, если они вернутся на Кибертрон, но Родимус ответил, что возвращаться смысла нет, ведь планета уже мертва. Блэр не хотел предавать Оптимуса и хотел доложить ему о предательстве, но Голдбаг встал на сторону Родимуса, готовясь выбросить Блэра за борт первым.

SGRazorclawRicochet DoOver

Рейзоркло нападает на Рикошета.

В Храме Знаний Рикошет услышал, как с другой стороны кто-то выламывал главную дверь. Злой автобот в ужасе направил своего таргетмастера в сторону двери, чтобы выстрелить при первой же возможности, а также готовился сбросить Мегатрона в смертельную яму. Вскоре дверь была разбита, и Оптимус Прайм приказал Рикошету отойти от рычага. Лидер автоботов, недовольный действиями своего телохранителя, присвоил себе все его заслуги в создании ловушки. Тогда Мегатрон начал насмехаться над Праймом за то, что тот сам ни на что не способен, на что Оптимус ответил, что, поскольку он довёл своих автоботов до совершенства, то имеет право присваивать все их заслуги, а всю вину за провалы возлагать на них, чтобы показать, что они не более чем инструменты в его планах. Прайм готовился активировать ловушку и сбросить Мегатрона в смертельную яму, но тут Рейзоркло пробил крышу и набросился на Рикошета, затем он прыгнул в сторону Оптимуса. Тот уклонился и хотел повернуть рычаг, но увидел, что Рейзоркло оторвал его, так что ловушку стало невозможно активировать. Прайм в гневе выстрелил в предакона, а в это время Мегатрон начал раскачиваться. Когда лидер автоботов заметил это, он попытался выстрелить в своего врага, но Рейзоркло вгрызся в его ногу, заставив его промахнуться и попасть по цепи, что позволило лидеру десептиконов освободиться и выстрелить в Прайма. Вскоре на помощь Мегатрону и Рейзоркло прибыли Дайвбомб и Рэмпейдж, которые снова сбили Рикошета с ног. Разъярённый Оптимус напал на Мегатрона, пригрозив убить его, пока тот ослаблен, но лидер десептиконов ответил, что ему нужно только задержать Прайма — ведь скоро автоботы улетят без него, а сам Мегатрон доверяет своим десептиконам и знает, что они все равно погонятся за автоботами, даже если он останется на Кибертроне. После этого он сбил Рикошета и выхватил из его рук Найтстика, готовясь прикончить лидера автоботов, но тут его рука дёрнулась вверх, и он выстрелил в потолок. Рикошет затем объяснил, что его таргетмастеры реагируют только на энергетическую частоту своих напарников, а в противном случае они полностью берут контроль над рукой. Оптимус Прайм воспользовался моментом, подобрал Рамблера с земли, активировал его клинок, и приготовился убить Мегатрона его же оружием, но лидер десептиконов подставил под удар свою руку, тем самым отделив Найтстика, и дал команду Рамблеру вернуться к нему. Вскоре Прайму пришло сообщение, что Родимус и его сообщники стартовали без него, и автоботам пришлось отступить. Позже в комнату прилетает Виспер, который был недоволен тем, что пропустил бой, а Дайвбомб нашёл отрубленную руку Мегатрона и решил найти медика, чтобы прикрепить её обратно. Мегатрон же посмотрел на звёздное небо и пожелал Старскриму удачи.

Оптимус Прайм вернулся к месту взлёта «Арка», пробившись через системы безопасности, и подобрал с земли Найтбита, расспросив его о том, что здесь произошло. Найтбит ответил, что на «Арке» произошёл мятеж, и всех самых верных последователей Прайма выкинули за борт. Блэр объяснил, что восстание подняли Родимус и Голдбаг, и что он пытался их остановить, но это не успокоило Прайма. Лидер автоботов хотел их догнать, но Найтбит сообщил, что у них нет ресурсов, чтобы построить второй корабль, и, кроме того, они не могут покинуть Кибертрон из-за туманности Плейта, в которую их планета вошла. Оптимус велел Найтбиту сосчитать всех выживших, чтобы узнать, сколько у него осталось воинов, а Скупу — отправить своих напарников в агонизирующие реабилитационные камеры, зная, что Скуп боится его больше, чем своих напарников. Затем Прайм посмотрел Блэру в окуляр и сообщил ему, что тот подвёл его в последний раз…

«Немезида» покинула атмосферу Кибертрона и вышла в открытый космос за считанные мгновения до того, как планета погрузилась в туманность Плейта. Из-за радиоактивного излучения в туманности системы корабля отказывались работать, но «Арк» по-прежнему был у них на виду. Они готовились совершить скачок, чтобы продолжить бой на орбите Земли, где их оружие сможет заработать. Клиффджампер пытался утешить расстроенного Старскрима, убеждая его, что он поступил правильно, но тот ответил, что от этого ему ничуть не лучше. Как только корабли смогли получить координаты, они совершили скачок и начали вести бой в открытом космосе. Хотя сперва их силы были равны, «Арк» выстрелил из нейтронной пушке по «Немезиде», выведя её щиты из строя, и десептиконы не могли больше приблизиться к автоботам, так что Старскрим велел привести план Тета в действие.

Астротрейн и его команда микромастеров готовились отправиться в космос, долететь до «Арка» и уничтожить его нейтронную пушку. Перед миссией, Астротрейн сообщил своим микромастерам, что они могут остаться, если у них есть сомнения, но ни один не захотел оставлять своего командира. Летя к «Арку», Астротрейн смог пролететь мимо вражеского огня целым и невредимым, и приземлились на корпус корабля. Микромастеры начали рвать его обшивку и уничтожать турели, а Астротрейн в это время карабкался до нейтронной пушки. Автоботы заметили их, и Бластер тут же предложил отправить Скраунджей, чтобы уничтожить их (или же избавиться от самих дронов), но у Родимуса появилась идея получше: войти в земную атмосферу, чтобы сгорание при входе в неё уничтожило Астротрейна и его микромастеров. Когда десептиконы осознали их план, Старскрим велел Астротрейну вернуться на борт, но диверсант отказался, желая завершить свою миссию, и отключил коммуникатор. После этого, он и Стоункранчер вывели прицельный механизм пушки из строя и направили её на двигатели, затем Астротрейн трансформировался, забрал своих микромастеров и отсоединился от «Арка», войдя в земную атмосферу и окутавшись в огне. Автоботы пытались выстрелить, но взорвали двигатели своего же корабля, из-за чего тот начал терпеть крушение и падать на Землю. Родимус тут же взял спасательную капсулу и сбежал, а остальные автоботы приготовились к падению.

После своей победы, десептиконы восторжествовали, но Клиффджампер заметил одну большую странность: Калифорнии не было! Старскрим велел Саундвейву найти Астротрейна, но десептиконы вскоре заметили, что люди запустили в них 15-мегатонную термоядерную бомбу. Десептиконы подняли щиты корабля на максимум, а Саундвейв активировал мощный электромагнитный импульс, чтобы вывести бомбу из строя, но даже несмотря на то, что они отключили энергию по всему земному шару, этого не было достаточно, чтобы обезвредить бомбу, и её взрыв сильно повредил корабль. Саундвейв смог привести Старскрима в сознание, и командир велел Хитвейву доложить состояние корабля. Хитвейв использовал свою особую способность и доложил, что потерь не было, но большинство систем были выведены из строя, и экипажу нужно эвакуироваться, чтобы выжить, после чего он перенаправил системы, чтобы позволить Старскриму отдать всем приказ направиться ко спасательным капсулам. Старскрим после этого приготовился направить корабль подальше от населённых пунктов и приказал Хитвейву и Саундвейву отправиться к капсулам, но связист хотел остаться, ведь нужен второй пилот, чтобы приземлить корабль. Клиффджампер же возразил, что Саундвейв должен выжить, чтобы десептиконы могли связаться с Кибертроном, и решил остаться сам. После того, как Хитвейв и Саундвейв отступили, Старскрим и Клиффджампер остались на борту одни и приготовились к крушению…

Прошло немало месяцев. Удалённый Патруль Шесть вёл разведку и исследования, чтобы найти способ покинуть Кибертрон. Дауншифт смотрит на небо и говорит о том, что ему хотелось бы покинуть Кибертрон, и когда Пауерглайд ответил, что ему привычнее не летать, разведчик добавил, что по слухам десептиконы начали строить свой звёздный пролёт, что позволит ему переместиться на Землю без необходимости летать. Хаунд начал дразнить Пауерглайда за его боязнь высоты, но самолёт поправил его, сказав, что ему просто скучно летать, а затем начал дразнить Хаунда в ответ за то, что тот выпрыгнул с «Арка» самостоятельно, только чтобы не лететь на Землю из страха перед органиками. Хаунд был готов активировать свой психо-проектор, но Сэндсторм остановил его и показал ему сигнал, исходящей из зоны Y-AT. Хаунд узнал, что это за сигнал, и велел отправить одного из автоботов на разведку. Камшафт тут же готовился отправиться сам, но Хаунд предложил отправить Дауншифта, и хотя разведчик пытался возразить, Кап пригрозил ему оружием и велел ему идти. Как только Дауншифт уехал, Камшафт начал расспрашивать Хаунда, почему тот отправил Дауншифта, а не его, ведь Дауншифт не являлся частью их группы, и Хаунд, что именно поэтому его и отправили, и добавил, что если этот сигнал означает то, о чём он думает, то игра изменится… навсегда.

Появления

Десептиконы Автоботы Прочие

Цитаты

«Твои атаки ничтожны! Я везде, но меня нет нигде! Здесь нет техподдержки! Ты обречён, брось всю надеееежду! Твоя гибель будет медленной и мучительной! Антроиды сожрут твои окуляры, в то время как бритвенные змеи сожмут твои механизмы! Твоя гарантия аннулирована! Твоя башка — ведро, ты сосёшь турбочервей, я ненавижу твои нооооооооооооги!»
— Виспер пугает Скупа, притворяясь «призраком Болтакса»

Интересные факты

  • События «пролога» в конце истории ведут прямо к событиям серии комиксов «Reunification».

Примечания

Ссылки