ФЭНДОМ

Divided Loyalties[1] - двадцатый выпуск серии комиксов Titan по фильму «Трансформеры: Месть падших».

Сюжет

Россия, Архангельская область. На базе NEST автоботы и люди готовятся к проведению полномасштабной операции против окопавшихся где-то неподалёку десептиконов, которыми командует Бладжн. Оптимус Прайм спрашивает капитана Кламмера, всё ли готово; тот отвечает утвердительно, однако вынужден признать, что точные координаты штаба десептиконов определить не удалось. Тем не менее, с наступлением темноты отряд выдвинется на позицию. Оптимус велит всем соблюдать молчание в эфире, чтобы десептиконы не узнали об их присутствии. Никто не обращает внимания на игрушечную машинку, которая прячется среди ящиков.

…За двадцать часов до этого Айронхайд и Бамблби обсуждают план предстоящей операции. Неожиданно в их разговор вмешивается Вили и предлагает свои услуги, уверяя, что сможет незаметно проникнуть на командный пункт десептиконов. Айронхайд воспринимает это предложение без энтузиазма, и рассерженный миникон бросает ему упрёк в недоверии и излишней подозрительности. Затем он убегает, а автоботы возобновляют прерванное совещание.

…Пока Бамблби с Айронхайдом и Хабкепом проверяют снаряжение, Вили тихонько уезжает и направляется прямиком к бункеру десептиконов. Бладжн хвалит миникона за помощь, после чего приказывает Локдауну и Дэд Энду подготовиться к встрече «гостей», а заодно найти того, кто навёл автоботов на их след. Когда десептиконы уходят, Вили взбирается на компьютерный терминал.

В это время автоботы и отряд NEST переходят в наступление. Оптимус приказывает Стингеру запустить осветительные ракеты, но тот, не успев выполнить приказ, сам попадает под обстрел. Становится ясно, что десептиконы ожидали нападения. Бамблби включает фары и освещает Дэд Энда и Локдауна, преграждающих дорогу. С воздуха автоботов атакуют Скайварп и Траст. Слэпдаш в отчаянии восклицает: «Это засада! Нас подставили!», и через миг погибает, пронзённый мечом Бладжна.

Между тем Вили передаёт кому-то координаты бункера и получает в ответ распоряжение отключить системы маскировки и защиты.

Автоботы тем временем продолжают, несмотря на потери, яростно сражаться. Айронхайд заслоняет собой Оптимуса Прайма и Бамблби, принимая направленные в них выстрелы на себя. Используя великана как прикрытие, Бамблби по приказу Прайма открывает огонь на поражение, серьёзно ранив Дэд Энда и Танкора. Видя это, Бладжн заявляет, что намерен покончить с автоботами, а людьми займётся потом. Он наносит смертельный удар Хабкепу… Внезапно вспыхивает ослепительная молния, и мощный взрыв разбрасывает сражающихся в разные стороны. Наблюдающий за происходящим Вили радостно приветствует появление своего хозяина — Мегатрона.

Продолжение следует...

Появления

Автоботы

Десептиконы

Люди

Прочие

Интересные факты

  • Выпуск был опубликован в журнале «Transformers Comic 2.20», а позже - «Трансформеры №06.2011».
  • Хотя Вили примкнул к автоботам, у него на груди по-прежнему изображена эмблема десептиконов.
  • Вили может изменять цвет своих оптических датчиков в зависимости от того, на чьей стороне он находится в данный момент.
  • Неизвестно, кому Вили передал координаты штаба десептиконов. Но, судя по тому, что в ходе разговора оптические датчики миникона из жёлтых превратились в красные, можно предположить, что он связывался с Мегатроном.
  • Бладжн использует в качестве метательного оружия энергоновые звёзды.

Примечания

  1. В русскоязычном издании название комикса по неизвестной причине отсутствует.