ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Divide and Conquer (значения)».

Divide and Conquer - четвёртая миссия в кампании мобильной карточной игры «Transformers Rising».

Появления

Автоботы Десептиконы

Сражения

  • Protect the Munitions Plant
  • Battle at the Munitions Plant
  • Protect Optimus Prime
  • Sneak into the Space Bridge
  • Journey to Cybertron
  • Escape the Decepticon Base
  • Defeat the Guardians
  • Survive the Acid Rain
  • Protect Optimus Prime to the End!
  • Defend the Base

Сюжет

Transformers Rising Silverstreak and Acid Storm Talking

Десептиконы Старскрима напали на завод по производству боеприпасов. Во время сражения Оптимус был ранен, и Лазербик узнал об этом. Автоботам понадобился новый космотрон для починки лидера. К счастью, в мастерской Уилджека на Кибертроне остался один, и автоботы решили воспользоваться космическим мостом, чтобы попасть туда.

Бамблби взялся отвлечь врагов, чтобы остальные успели попасть на Кибертрон. Его трюк сработал, поскольку Рамбл привлёк к шпиону дополнительное внимание. Остальные автоботы попали на родную планету, где сбежали от Шоквейва и его охранников. Мегатрон послал за беглецами сикеров, устроивших кислотный дождь, однако Трейлкаттер и Сильверстрик смогли победить их, после чего автоботы проникли в гараж Уилджека и забрали космотрон.

Тем временем Уилджек, Виндчарджер и Рэтчет защищали Оптимуса, но атака десептиконов оказалась слишком мощной. В последний момент прибывает подкрепление с космотроном, и лидер автоботов вновь становится боеспособным, после чего десептиконы отступают.

Интересные факты

  • Сюжет миссии основан на серии «Разделяй и властвуй» мультсериала «Трансформеры», но имеет несколько отклонений.
  • Диалоги появляются только при первом прохождении миссии.
  • Бамблби оказывается на Кибертроне, несмотря на то, что должен отвлекать десептиконов на Земле.
  • Сансторм помогает рейнмейкерам.

Примечания и ссылки