ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Диноботы (значения)».

Desertion of the Dinobots - двадцать третья миссия в кампании мобильной карточной игры «Transformers Rising».

Появления

Автоботы Десептиконы

Сражения

  • Suspicious Explosion
  • Dino-Might!
  • Dino Desertion
  • Malfunction
  • We Need Cybertronium!
  • To the Space Bridge
  • Defeat Shockwave!
  • Head for the Cybertronium Pits
  • Save the Dinobots
  • Break through the Guardians
  • Return to Earth

Сюжет

Transformers Rising Desertion of the Dinobots Talk

Когда новый прототип аэроплана таинственным образом взрывается, автоботы проводят расследование и выясняют, что за происшествием стоят десептиконы. Враги отступают к аэропорту, и диноботов вызывают на подмогу. Гримлоку не нравится приказ, но он решает помочь. Мегатрон открывает по врагам огонь, поскольку в форме роботов те более уязвимы.

Диноботов восстанавливают, но они больше не собираются рисковать своими жизнями. Уилджек пытается убедить их, но они всё равно будут сражаться только тогда, когда сами захотят, и уходят.

Transformers Rising Desertion of the Dinobots Talk1

Вскоре у автоботов и десептиконов начинаются серьёзные неполадки. Персептору удаётся установить, что их причиной является недостаток кибертрониума в телах трансформеров, и этого элемента нет на Земле. Тогда автоботам ничего не остаётся, кроме как использовать космический мост десептиконов.

Однако сами автоботы не могут передвигаться. Уилджек вновь просит диноботов о помощи, но Гримлоку всё равно. Только перспектива попасть на Кибертрон меняет его решение.

На Кибертроне диноботы встречают Шоквейва и его стражу. Заодно они находят древнюю базу данных и узнают историю войны. Вскоре диноботов хватают и заставляют работать в шахте, но Свупу удаётся сбежать. Он пробирается в шахту и освобождает пленников, после чего те побеждают охрану и возвращаются на Землю с грузом кибертрониума.

Интересные факты

Transformers Rising Battle Error
  • Сюжет миссии основан на сериях «Дезертирство диноботов (часть 1)» и «Дезертирство диноботов (часть 2)» мультсериала «Трансформеры», но имеет несколько отклонений.
  • Диалоги появляются только при первом прохождении миссии.
  • Свуп вновь назван Стрейфом.
  • Во время бета-тестирования последнее сражение в миссии выдавало "Battle Error" вместо начала боя, таким образом, сюжетная часть игры заканчивалась на этой миссии.

Примечания и ссылки