ФЭНДОМ

Derelicts — первый выпуск комикса «Transformers: Monstrosity».

Сюжет

…Руины на окраине Каона. Найтшифт и Стронгбокс направляются в Иакон с важным грузом. Они уже почти миновали опасное место… как вдруг раздаётся взрыв. Оглушив водителей, налётчики, в расчёте на хорошую поживу, вскрывают контейнер, но, к их разочарованию, добыча оказывается гораздо меньше, чем ожидалось. Прихватив награбленное, они скрываются с места преступления.
Раздосадованный неудачей Гримлок угрожает выдать наводчика на расправу автоботам, но затем, рассудив, что тот ещё может пригодиться, просто прогоняет его прочь.

…Иакон. В Метроплексе проходит первое собрание Большого Совета Кибертрона. Перед членами Совета выступает Оптимус Прайм, призывая всех к объединению и сотрудничеству, однако его речь не вызывает у слушателей энтузиазма. Дай Атлас прямо заявляет, что его фракция не поддержит бывшего офицера Зеты Прайма, и собирается покинуть зал. Оптимусу с трудом удаётся убедить его остаться.

…Глубокий космос. Астротрейн держит курс к отдалённой зловещей планете Джанкион, куда новый вождь десептиконов, Скорпонок, приказал отвезти тяжело раненного Мегатрона в наказание за то, что тот не смог покончить с автоботами и объединить Кибертрон. На подлёте к Джанку Мегатрон приходит в себя, но Скорпонок хладнокровно выкидывает бывшего лидера из шаттла.

…Вернувшись в свои покои после заседания, Оптимус Прайм застаёт там Альфа Триона. Старик приветствует нового хранителя Матрицы, хвалит его идею относительно созыва Совета и разделения полномочий. По его словам, Оптимус должен помочь членам Совета «взглянуть за пределы своих фракций» и осознать необходимость совместных действий.

…Планета Джанкион. Мегатрон выбирается из кратера, образовавшегося в результате его падения, и видит приближающихся аборигенов во главе с Рек-Гаром. Поднявшись на ноги, десептикон готовится к бою.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Другие

Интересные факты

  • На обложке выпуска изображен эпизод из следующего выпуска.
  • Сцена в шаттле, когда раненого Мегатрона выбрасывают в открытый космос, почти в точности повторяет аналогичную сцену из мультфильма, за исключением того, что вместо Старскрима в ней задействован Скорпонок.

Примечания и ссылки