ФЭНДОМ

DeNA (ранее Mobage) - японская компания, занимающаяся разработкой и менеджментом мобильных приложений.

DeNA Company Logo

ИсторияПравить

Компания впервые занялась мобильными играми о трансформерах в 2012 году, когда выпустила коллекционную карточную игру «Transformers: Legends». Несмотря на множество жалоб, игра оказалась популярной, чему в том числе способствовало отсутствие конкуренции со стороны других трансформерских мобильных игр. Вскоре в игре начали проводить специальные эпизоды, которые как заимствовали фрагменты различных произведений, так и рассказывали собственные истории.

Mobage Logo

В 2014 году компания решила повторить схему работы с игрой по фильму «Трансформеры: Эпоха истребления», что привело к созданию раннера-шутера «Transformers Battle Game». Игра не повторила успеха предшественницы и быстро потеряла большую часть игроков из-за резкого снижения числа и качества наград в эпизодах, а также проблем со скоростью работы на различных устройствах и связи. Позже китайское подразделение компании выпустило другую карточную игру «Transformers Rising», в которой были учтены многие проблемы «Legends» (инфляция карточек, отсутствие основного сюжета, примитивность). Игра понравилась фанатам, но была доступна исключительно в Китае и на китайском языке. В конце того же года появилась бета-версия ещё одной игры «Transformers: Battle Tactics». Игра принесла больший контроль над процессом сражения, но в остальном оказалась не лучше «Legends», а в чём-то и хуже.

Transformers Rising Closure Message

В начале 2015 года популярность «Legends» существенно упала, и с апреля вместо новых эпизодов пошли повторы старых. Выход в феврале полной версии «Battle Tactics» и англоязычной «Rising» также способствовал оттоку пользователей. Постепенно в «Battle Tactics» также начались эпизоды, в которых группы персонажей просто бросались вместе без сюжетного объяснения (история в игре отсутствовала напрочь). Англоязычная «Rising» не могла похвастаться даже этим - вместо эпизодов там проводились «события», преимущественно связанные с простыми действиями внутри игры (например, тратой нескольких сотен долларов), но не с персонажами. Вскоре было объявлено о закрытии «Legends» и «Battle Game» 30 сентября. Ещё через некоторое время в Китае появилась бета-версия новой игры «Transformers: Frontiers», представлявшей собой несколько дополненную и оснащённую новой графической оболочкой версию «Rising».

В октябре «события» «Rising» внезапно прервались после того, как игра оказалась неспособной работать под iOS9, что сильно ударило по количеству плативших игроков. Через несколько недель молчания было объявлено, что игра закроется 30 ноября, а 10 ноября будут прекращены денежные операции. По неизвестным причинам вскоре сообщение было удалено, и появилась дополнительная группа событий, одно из которых заканчивалось 10 декабря (через 10 дней после объявленного отключения серверов игры), а два предлагали тратить деньги после 10 ноября. В ответ на недоумение игроков служба поддержки оставляла шаблонные сообщения, что «игра продолжает работать нормально».

Интересные фактыПравить

  • Компания известна своей крайне неудачной манерой общения с пользователями. При попытке сообщить о проблемах игры или попытке получить компенсацию игроки часто были вынуждены ждать несколько суток (после чего актуальность решения нередко отпадала), а вслед за этим обычно получали шаблонное сообщение о том, что их «мнение услышано и передано в надлежащее подразделение» или же просто отказ, иногда в грубой форме. Особо прославились нежеланием выполнять свою работу сотрудник по имени Emos, ставший легендарным в 2014 году, и GM Marissa, которая, по имеющимся данным, была единственным человеком, обеспечивавшим связь с игроками «Rising» (а по подозрениям некоторых игроков не существовала вовсе и была специально собранным образом, подкреплявшимся фотографиями симпатичной девушки). Её сообщения были исключительно шаблонными, едва читаемыми из-за плохого английского, зато изобиловали обращением Dear (позже сменившимся Dear Commander, вероятно, по указаниям игроков на абсурдность формата), сердечками и прочими неуместными картинками, и почти никогда не содержали полезной информации.

Примечания и ссылкиПравить