ФЭНДОМ

Эта статья про эпизод мобильной игры. Возможно, вы ищете серию комиксов.

Dark Cybertron - эпизод-командная битва из мобильной карточной игры «Transformers Legends», проводившийся с 5 по 11 февраля 2014 года. Позже был проведён повторно с 3 по 7 апреля 2015 года, при этом все карточки были улучшены.

ПоявленияПравить

Автоботы Десептиконы Миниконы

СюжетПравить

Существует древнее кибертронское пророчество, открытое Скупом, гласящее, что один трансформер либо приведёт Кибертрон к новому Золотому Веку, либо к окончательному уничтожению. Скуп верит, что предсказанный герой - это бывший десептикон и новоизбранный лидер планеты, Старскрим, но сам правитель ещё не убеждён.

В это время автобот, ранее известный, как Оптимус Прайм, путешествует по галактике под прежним именем Орион Пакс. Он исследует растущую аномалию, которая ведёт его и его товарищей в бой против армии из другого измерения - мёртвой вселенной.

Орион попадает на неизвестную планету, где обитает прежде неизвестная подраса трансформеров, называемых миниконами из-за небольших размеров. Трое из них - Хевитред, Виндшеар и Ранвей - вооружаются и готовятся к бою, связанному с древним пророчеством. Какую роль они сыграют, неизвестно.

Тем временем, на Кибертроне таинственно появляется трансформер-титан, используя собственный космический мост. Автоботы, как и десептиконы, окружают кажущегося спящим колосса. Но когда Старскрим, Бамблби, Скайварп и остальные пытаются связаться со спящим, его сила неожиданно преобразуется в энергетическую вспышку, уничтожающую большую часть Аякона. Только тогда они понимают, что титан не погиб. Собирая остатки сил, Старскрим и остальные обнаруживают, что энергетическая подпись робота соответствует Тёмной вселенной. Теперь он не спящий и не мёртвый, а нечто другое. Он стал Некротитаном.

После массивного выброса энергии Некротитан так и продолжает смотреть на окружающее разрушение. Его тайны и не приблизились к разгадке.

Интересные фактыПравить

  • Игрок представляет автоботов.
  • Первый эпизод-командная битва.
  • Во время первой версии эпизода игроки получали бриллиантовые медали, за которые могли покупать карточки эпизода. Другие способы их получения были для большинства игроков недоступны.
  • Во время первой трансляции эпизода американские игроки могли купить комиксы прямо через игру.
  • Эпизод основан на одноимённой серии комиксов, но имеет существенные различия.
  • При втором запуске эпизода у игроков на iOS возникли проблемы со входом в игру.

Примечания и ссылкиПравить