ФЭНДОМ

«Попробуйте попасть по цели, которая действительно может двигаться!»
— Эйррейд
«Знал, что ты догонишь.»
— Бамблби
«Удивлён, что ты вообще можешь летать с этими запасными крыльями.»
— Тандеркрекер
«Не могу же я телепортироваться!»
— Скайварп

Countdown to Hope - шестая миссия кампании автоботов в игре «Transformers: Cybertron Adventures».

Появления

Автоботы Десептиконы

Сюжет

Cybertron Adventures Autobot Mission 6 Air Raid and Optimus Prime Talking

Корабли автоботов готовятся к отправлению, но появляются Скайварп и Тандеркрекер, атакующие средства передвижения. Оптимус приказывает всем бойцам защищать корабли, и Эйррейд принимается за дело. Автобот сражается с отрядами сикеров в небе, пока Бамблби не запрашивает подкрепление в точке эпсилон. Джетфайр вскоре сообщает о недостатке воздушных сил, и Эйррейд обещает взлететь, как только закончит текущую миссию.

Cybertron Adventures Autobot Mission 6 Help Defend Point Epsilon

Подкрепления десептиконов всё продолжают прибывать, в том числе танки и военные корабли. Теперь Эйррейд запрашивает помощь Джетфайра. Наконец, атака отбита, и автобот поднимается в воздух. Вместе с Джетфайром он направляется к крейсеру десептиконов. Автобот отстреливает высаживающихся врагов и замечает, что те завладели одной из противовоздушных пушек. Оптимус сообщает, что первые корабли покинули планету и советует продолжать в том же духе. Автоботы взрывают крейсер десептиконов, и Эйррейд переключается на преследование Тандеркрекера.

Cybertron Adventures Autobot Mission 6 Fallen Decepticon Cruiser

Автобот пролетает через множество вентиляторов, когда обнаруживает, что потерял своего противника. Авиатор дразнит десептикона, чтобы узнать, где он находится, и обнаруживает, что враг собирается установить бомбы. Эйррейд постоянно обстреливает сикера, чтобы тот не смог выполнить свою миссию, и поверженный десептикон отступает. Тандеркрекер возмущается, что Скайварп не прикрыл его, а автобот тем временем преследует их, пока они не отдалятся достаточно, чтобы не представлять опасность для кораблей.

Интересные факты

Примечания и ссылки