ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Countdown to Extinction (значения)».

Countdown to Extinction - одиннадцатая миссия в кампании мобильной карточной игры «Transformers Rising».

Появления

Автоботы Десептиконы

Сражения

  • Head for the Deep Mountains
  • Defeat Skywarp
  • Defeat the Barrier
  • Escape from the Trap
  • The Doctor's Lab
  • Find the Energy Source
  • Stop the Explosion
  • Defeat Starscream

Сюжет

Transformers Rising Countdown to Extinction Prime and Laserbeak Talking

Мегатрон вернулся с Кибертрона и приказал Тандеркрекеру и Скайварпу остановить автоботов. Те заманивают врагов в зыбучие пески, но Айронхайд замораживает ловушку при помощи жидкого азота.

Десептиконы уже направляются в лабораторию доктора Аркевиля, где тот держит секретный источник энергии - экспоненциальный генератор. С его помощью Старскрим планирует взорвать Землю, к ужасу доктора.

Мегатрон и Оптимус тоже сражаются за генератор, но Шоквейв сообщает, что устройство вот-вот взорвётся. Тогда Мегатрон трансформируется, и Прайм выстреливает генератор из него. Затем Старскрим возвращается на Кибертрон и встречает там Мегатрона.

Интересные факты

  • Сюжет миссии основан на серии «Отсчёт гибели» мультсериала «Трансформеры», но имеет несколько отклонений.
  • Диалоги появляются только при первом прохождении миссии.
  • Поскольку Мегатрон в игре трансформируется в танк, смысл его финального объединения с Праймом теряется.

Примечания и ссылки