Transformers вики
Advertisement
Transformers вики
2863
страницы

Countdown to Extinction — пятый выпуск комикса «War and Peace».

Сюжет

Хот Род, сражаясь бок о бок с Оптимусом Праймом на улицах Иакона, восхищается лидером автоботов — его отвагой, самопожертвованием и даром убеждения: всего за каких-то полчаса Прайм сумел объединить разрозненные группы повстанцев и повести их на бой с правительственными войсками.

…В ремонтной мастерской Ультра Магнус расспрашивает Персептора о состоянии раненых диноботов. Распорядившись поместить их в камеры криорегенерации, он направляется к Шоквейву, чтобы поговорить с ним начистоту.
Между тем правитель отдаёт своим приближённым распоряжения относительно обороны города. Саундвейву он поручает найти Старскрима. Однако беглец уже проник в центр видеонаблюдения и «вырубил» дежурящего там Рефлектора. Вскоре Саундвейв присоединяется к нему. В благодарность за содействие, Старскрим возвращает связисту его кассетника Рэтбэта, освобождённого из тюремного хранилища.

…Ультра Магнус безуспешно пытается добиться от Шоквейва объяснений насчёт активации Менейзора и роботов-стражей. Так и не получив вразумительного ответа, он идёт к выходу… и тут же падает, сражённый выстрелом Шоквейва.

…Автоботы уже близки к победе, но убийство Ультра Магнуса, которое благодаря Старскриму транслируется в прямом эфире, всё меняет. Потрясённый зрелищем, Оптимус Прайм немедленно трансформируется и уезжает, оставив товарищей в недоумении. Ворвавшись в резиденцию Шоквейва, он находит в тронном зале еле живого Ультра Магнуса. Прежде чем отключиться, Магнус успевает предупредить друга, что правитель что-то замышляет, и просит остановить его, пока не поздно.

Продвигаясь в направлении, указанном Ультра Магнусом, Оптимус оказывается перед входом в тайный зал. На его двери изображён необычный символ, в котором объединены эмблемы автоботов и десептиконов. Прайм открывает дверь… и яркое сияние ослепляет его. Воспользовавшись моментом, Шоквейв атакует лидера автоботов, извлекает Матрицу из его груди и активирует её.

…Автоботы тем временем продолжают сражаться. Айронхайд выстрелом из своего жидкостного пистолета обезвреживает пушку робота-стража, спасая жизнь Хот Рода. Однако Спрингер напоминает, что битва ещё не кончилась, и нужно спешить на помощь товарищам, которые оказались в ловушке.

…Из башни Шоквейва вырывается мощный поток света. Автоботы недоумевают, что бы это могло быть. Старскрим, который следит за происходящим из центра видеонаблюдения, приходит к выводу, что пора «делать ноги». Сам же Шоквейв твёрдо уверен, что теперь, когда самый мощный артефакт Кибертрона — в его руках, он сможет раскрыть все тайны планеты и добьётся успеха там, где потерпел неудачу сам Мегатрон.

Появления

Автоботы (1)

Автоботы (2)

Десептиконы

Интересные факты

Примечания и ссылки

Advertisement