ФЭНДОМ

Conquerors, Part 4: Perihelion - сорок девятый выпуск комикса «The Transformers».

Сюжет

Поскольку Гальватрон получил Блекрока, Скайварп предлагает немедленно возвращаться на Астротрейна, но лидер не согласен с ним. Марисса Фейрборн отключает щиты Арка с планшета Блекрока, а Арси и Сайдсвайп всё ещё пытаются защитить корабль и Альфа Триона от наседающих десептиконов. В это время на Кибертроне извещённые Старскримом Хромия, Айронхайд, Уилджек и Виндблейд теснят десептиконов с другой стороны космического моста. Уилджеку удаётся отключить мост, но сражение на обоих фронтах не останавливается. Свифт и Брол побеждают Арси, а Нидлноус окончательно захватывает корабль автоботов. На орбите Юпитера Саундвейв начинает осознавать, что Гальватрон никогда не стремился к миру.

На базе сил защиты Земли ситуация также накаляется, и Скайварп, уставший, что все отдают ему приказы, телепортирует Гальватрона в Шанхай, куда вскоре падает Арк. На Кибертроне с ситуацией помогает справиться прибытие Оптимуса и Викторион, а также Старскрима с Суперионом и отрядом беззнаковых. Десептиконы на Земле соединяют силы, но появляется группа автоботов под началом Оптимуса, который объявляет Землю частью Совета Миров и намерен защитить её от Гальватрона.

Появления

Автоботы Десептиконы Кибертронцы Каминцы Люди Прочие

Интересные факты

  • Трекс всё ещё жив.
  • В качестве аргумента для немедленного отступления Скайварп упоминает применявшуюся ранее людьми мозговую бомбу.
  • Хромия, Виндблейд и Викторион вспоминают свою прошлую встречу, описанную в комиксе «An Uneventful Night».
  • При отключении моста одного из десептиконов разрубает пополам.
  • Группа строителей в Шанхае носит жёлтые каски.
  • Среди попавших на Землю автоботов присутствует Санстрикер, который не так давно улетел с Кибертрона и не должен был находиться вместе с другими. Вероятно, он вернулся, узнав о ситуации.

Примечания и ссылки

На других языках
Deutsch