ФЭНДОМ

Conquerors, Part 1: Aphelion - сорок шестой выпуск комикса «The Transformers».

Сюжет

Повелительница пламени продолжает уговаривать Оптимуса взять на себя управление Кибертроном и присоединившимися к Совету миров колониями. Прайм возвращается на Кибертрон, где его встречает Виндблейд. Ситиспикер признаётся, что не доверяет Реттрепу, и Прайм пытается намекнуть, что с прихвостнем Старскрима всё не так просто.

В это время на Земле Джаз приходит в себя, и Блерок начинает объяснять автоботу произошедшее, а заодно его дальнейшую судьбу. Спайк же пока так и не нашёл для него достойный ответ.

Айлерон и Стерлинг - пара каминцев, прославляющих Прайма, вызывают негодование Слага, но Свупу и Сладжу удаётся угомонить его. Стерлинг уходит отдыхать, а к Айлерон подходит сам Оптимус, который видел произошедшее. Бывший лидер автоботов извиняется за подчинённых, а потом предлагает новой знакомой объяснить ему, кем же он должен быть.

На Земле Гальватрон готовится к захвату космического моста. Он объясняет, что автоботы хотят получить подкрепление с Кибертрона, а также что в игру вмешалась некая третья сторона, к борьбе с которой они также должны быть готовы. На борту Арка-7 Сайдсвайп, Арси и Альфа Трион сражаются с защитными системами своего корабля, активированными Блекроком.

Узнав, что Оптимусу не с кем обсудить свои проблемы, Айлерон предлагает ему найти предыдущую команду факелоносцев и побеседовать с ними. Тем временем, в коммуну десептиконов прибывают первые поселенцы, а напуганный и растерянный Космос выходит на связь с Саундвейвом.

Старскрим опять разговаривает с галлюцинацией Бамблби, когда к нему врывается группа десептиконов под предводительством Нидлноуса. Десептиконы намерены использовать его космический мост и хотят, чтобы правитель Кибертрона им не мешал.

Появления

Автоботы Десептиконы Люди Каминцы Кибертронцы

Интересные факты

  • События предыдущих комиксов занимают целых 4 страницы.
  • Сцена с Айлерон и диноботами также появляется в комиксе «Transformers: Redemption», но с точки зрения диноботов.
  • Повелительница пламени обзавелась новой командой факелоносцев.
  • Она также интересуется, верно ли произнесла слово «Земля» - в предыдущих комиксах было показано, что его произношение некоторым кибертронцам даётся непросто без предварительной практики.
  • Виндблейд рассказывает Оптимусу про Элиту.
  • Айлерон заменяет термин «Amica Endura» сочетанием «лучший друг», поскольку «это понятнее кибертронцам». На самом деле причиной замены может быть ярко выраженная негативная реакция фандома.
  • Гальватрон утверждает, что если бы не машины корабля, Скайварп стал бы призраком.
  • На судьбу Айлерон повлиял разговор с Пирой Магной после контакта Каминуса с Кибертроном. Сама Пира Магна не называется, но изображена в комиксе.

Примечания и ссылки

На других языках
Deutsch