ФЭНДОМ

Choices — седьмой выпуск комикса «Transformers: Autocracy».

Сюжет

Упиваясь своим торжеством, Зета Прайм готовится прикончить поверженного Ориона Пакса… но в этот момент на поле битвы появляется Мегатрон в сопровождении армады сикеров. Лидер десептиконов приказывает своим бойцам защищать автоботов, пока сам он будет разбираться с Зетой. Зета Прайм принимает вызов, будучи уверен, что с помощью своего смертоносного оружия без труда уничтожит врага. Однако Мегатрон знает секрет вамп-дуги и идёт на хитрость, в результате чего пушка оказывается перегружена энергией, и Прайм вынужден бросить её, чтобы не пострадать самому. Предводитель десептиконов насмешливо предлагает Зете сразиться с ним на равных, но тот предпочитает убраться восвояси. После его бегства Мегатрон отдаёт распоряжение доставить раненых автоботов в Колькулар.

В штаб-квартире десептиконов Орион Пакс благодарит Шоквейва за медицинскую помощь. Вошедший Мегатрон напоминает автоботу об их недавнем разговоре[1], который остался незаконченным. Пакс признаёт, что десептикон был прав насчёт Зеты и его зловещих планов. Мегатрон повторяет своё предложение - объединиться ради свержения тирании. Орион всё ещё сомневается, можно ли доверять новоявленному союзнику, но понимает, что иного пути нет.

Тем временем в другом помещении штаба Старскрим пытается (без особого успеха) убедить автоботов, что ни им, ни их командиру ничего не угрожает. Между Айронхайдом и Тандеркрекером вспыхивает ссора, которую прерывает Шоквейв. Одноглазый десептикон объявляет, что соглашение между Паксом и Мегатроном достигнуто.

Хот Род поражён тем, что Орион Пакс заключил союз с Мегатроном. Орион объясняет юноше, что быть лидером - значит, постоянно сталкиваться с дилеммами и находить в себе силу, чтобы сделать выбор и принять решение, каким бы трудным оно ни было. В подтверждение своих слов он на глазах ошеломлённых автоботов пожимает руку Мегатрону.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Другие

Интересные факты

Примечания и ссылки

  1. Cause and Effect