ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Гирс (значения)».

Changing Gears - четырнадцатая миссия в кампании мобильной карточной игры «Transformers Rising».

Появления

Автоботы Десептиконы

Сражения

  • The Gold Mine
  • Captured Miners!
  • Save the Humans
  • Gears Has Been Captured
  • Locate Gears
  • Megatron's Plan
  • Approach the Solar Needle
  • Destroy the Solar Needle
  • Save Gears

Сюжет

Transformers Rising Changing Gears Talk

Десептиконы нападают на золотую шахту и берут в плен рабочих. Когда прибывают автоботы, Мегатрон обменивает пленников на Гирса. Десептиконы пытаются заставить автобота построить им солнечный шприц, однако на самом деле Мегатрону нужна уникальная микросхема, которая есть только в Гирсе. После изъятия детали автобот резко становится более сговорчивым.

Вскоре автоботы также узнают, зачем Мегатрону понадобился пленник, а также, что Солнце взорвётся через пару земных часов. К счастью, Телетраан-1 сумел также определить, что десептиконы находятся в центре Африки. Автоботы немедленно выдвигаются.

Автоботы сообщают Мегатрону, что Солнце скоро взорвётся, но тот не верит. Начинается бой, и десептиконы отступают. Шприц разрушают, а Трейлкаттер в шутку предлагает проголосовать, возвращать ли Гирсу его микросхему.

Интересные факты

  • Сюжет миссии основан на серии «Привода подменили» мультсериала «Трансформеры», но имеет несколько отклонений.
  • Диалоги появляются только при первом прохождении миссии.
  • В описании сражений указана большая сила вражеских команд, чем есть на самом деле.

Примечания и ссылки