ФЭНДОМ

Cause and Effect — четвертый выпуск комикса «Transformers: Autocracy».

Сюжет

Город Каон. В баре «Джамп Джойнт» проходит встреча Ориона Пакса с Мегатроном. Лидер десептиконов без обиняков предлагает Паксу присоединиться к нему, чтобы «вместе творить великие дела». Автобот возмущён до глубины души, но вынужден сдерживать свои эмоции, боясь, что в противном случае может пострадать Бамблби, которого десептиконы удерживают в заложниках.

Мегатрон объясняет Паксу, что Зета Прайм попросту «подставил» его: автоботов специально отправили в Найон, чтобы повстанцы их перебили, тем самым дав правительству отличный повод уничтожить всё население города. В подтверждение своих слов он велит Лазербику прокрутить один из фрагментов записи, сделанной Саундвейвом. Затем он повторяет своё предложение объединиться для совместной борьбы против общего врага — автократии.

В этот момент в бар вламываются прибывшие на подмогу командиру автоботы. Пока Хаунд и Проул ведут огонь по десептиконам, Айронхайд освобождает Бамблби. Прорвавшись на улицу, отряд тут же попадает под вражеский обстрел, но их выручает подоспевший Скай Линкс. Поспешно погрузившись в него, автоботы улетают. Мегатрон, однако, запрещает своим бойцам преследовать их. По его словам, Орион Пакс, узнав правду, принесёт делу автоботов больше вреда, чем все десептиконы, вместе взятые.

В Иаконе, на командном пункте автоботов, развёртывается бурная сцена: Зета Прайм обвиняет Пакса в том, что тот ослушался приказа и не выполнил порученное дело, после чего выражает сомнение в том, что тот вообще способен быть лидером. Тем не менее, он заявляет, что готов предоставить своему подчинённому ещё один шанс реабилитировать себя, однако в случае провала миссии отдаст его на растерзание десептиконам.
Немного позже, собрав весь отряд Пакса в оперативном центре, Зета самолично поручает им новое задание — арестовать мятежника, устроившего взрыв в Найоне[1], и называет его имя — Хот Род.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Другие

Интересные факты

  • На обложке выпуска изображён Шоквейв.
  • Десептиконы не сумели заблокировать канал связи между Орионом Паксом и Айронхайдом (или вообще не подозревали о возможности такой связи), благодаря чему автоботы сумели вызвать подкрепление.

Примечания и ссылки

  1. Law and Disorder