Brothers' Burden — второй выпуск комикса «War and Peace».

Сюжет

После неудачной попытки сикера Рэмджета прорвать оборону штаба автоботов Ультра Магнус, командир отряда Службы безопасности «Дион», обращается к Оптимусу Прайму и требует, чтобы автоботы немедленно прекратили сопротивление и сдались. Слушая его, Оптимус задаётся вопросом, что могло заставить их боевого товарища перейти в лагерь врагов, и не означает ли это, что на Кибертроне действительно наступил мир.

Шоквейв жестоко наказывает Старскрима за побег из криокамеры и за то, что тот без его ведома и согласия выбросил Мегатрона за борт. Между тем корабль приближается к Кибертрону; перед посадкой Шоквейв предупреждает сикера, что за следующую провинность он будет уничтожен.

Шаттл Шоквейва приземляется в Иаконе, главном городе планеты. Арестантов под стражей выводят из корабля. Тандеркрекер удивлён тем, что столица автоботов находится под контролем десептиконов, но Шоквейв напоминает ему, что на Кибертроне больше нет ни десептиконов, ни автоботов — есть только кибертронцы.

Блитцвинг, которому надоело ждать ответа Прайма, кричит, что сожжёт расположенный неподалёку город вместе со всеми его жителями, если автоботы немедленно не сдадутся. Рассерженный Ультра Магнус ударом кулака сбивает трёхрежимника с ног. В этот момент Оптимус в сопровождении Бамблби, Айронхайда и Блюстрика выходит из «Арка» и, преклонив колено перед Магнусом, объявляет о капитуляции и о том, что автоботы готовы немедленно и навсегда покинуть Землю. Пока он говорит, семеро автоботов, во главе с Джазом, незаметно покидают базу и уезжают прочь.

… Шоквейв объясняет «новобранцам» принцип действия модуля для передачи энергии, позволяющего получать энергию непосредственно из ядра планеты. В это время его охранники, бывшие автоботы Топспин и Твин Твист, принимают тревожное сообщение от Персептора, который получил данные, свидетельствующие о том, что Кибертрон отклоняется от орбиты, и хочет доложить об этом правителю.

…Корабль Ультра Магнуса «Скайлинкс» готовится к старту. Оптимус Прайм гневно обвиняет недавнего друга в предательстве, за что тот приказывает своим подчинённым заковать его в цепи и отвести в тюремный отсек. Здесь Прайм встречает Хаунда, Проула, Клиффджампера и других автоботов. Проул успокаивает Оптимуса, убеждая его, что Магнус им не враг, и советует не принимать опрометчивых решений.

…На Земле, в Арктике, Гримлок спускается в пещеру, в которой спрятан десептиконский шаттл, и пробуждает находящихся там же в стазисе диноботов.

…В Иаконе Скайварп и Тандеркрекер нежатся в энергоновой ванне. Тандеркрекер высказывает опасение, что Шоквейв рано или поздно заставит их присягнуть ему на верность, но Скайварп отвечает, что они в любом случае будут «на стороне тех, у кого больше пушки».

Шоквейв приглашает Саундвейва на должность своего заместителя. Это слышит притаившийся поблизости Старскрим. Когда правитель уходит, он подкрадывается к связисту и хватает его.

…Ультра Магнус связывается с Шоквейвом, чтобы доложить о выполнении задания и получить новые инструкции. К его ужасу и негодованию, правитель приказывает «ради блага и безопасности» планеты сразу же после посадки деактивировать всех автоботов.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Интересные факты

Примечания и ссылки